Найти в Дзене
Сойка Концепт.Бюро

Глэмпинг - оптимальное начало развития туристического кластера.

Друзья! Публикуем уникальный материал по итогам выступления Натальи Кастровой (руководитель “Сойка.Концепт” на 11 онлайн конференции Hospitality Online Expo)

И так: почему глэмпинг?

  • Относительно новый вид туризма, который сочетает в себе комфорт жилого помещения и близость к природе.
  • Один из ключевых элементов в развитии туризма и создании туристических кластеров.
  • Дает возможность загрузить сезон по максимуму, оптимизировать дополнительные затраты на круглогодичное обслуживание, увеличить номерной фонд.
  • Обеспечивает высокий уровень комфорта и удобства для туристов, что является важным фактором в выборе туристического направления.
  • Способствует развитию экотуризма, что в свою очередь позволяет сохранять природу и привлекать туристов, заинтересованных в экологически чистом отдыхе.
  • Создает новые возможности для местных жителей, предпринимателей и организаций.

Глэмпинговые отели, загородные мини-отели, базы отдыха, кемпинги

  • Могут быть созданы в различных местах - на берегу моря, в горах, в лесу или на равнине.
  • Могут быть частью уже существующих туристических объектов, таких как парки отдыха, или же размещаться в отдельных зонах.
  • Развивают инфраструктуру туристического кластера и привлекают новые инвестиции. Дополнительные услуги и объекты, такие как рестораны, бассейны, спортивные площадки и т.д., позволяют создать разнообразный туристический продукт и привлечь больше посетителей.

Этапы создания концепции глэмпинга - какие этапы являются основными и помогают ничего не упустить:

  • Получение исходных данных от заказчика: работа начинается со знакомства с заказчиком и обработки исходных данных, желаний, ожиданий по возврату инвестиций, изучаются возможные источники финансирования и объемы, формируется техническая документация.
  • Согласование технического задания для начала работ: анализ функционала новых территорий, элементов инфраструктуры, видов строений (модульные дома, шатры, сферы). Заказчики могут составить свой план. Необходимо учитывать коммуникации, дороги, технические зоны, зоны общего пользования (костровые зоны, пляжи), подъездные пути.
  • Выезд на объект: специалисты осуществляют выезд на объект для полевого обследования участка и для изучения факторов: локация, доступность, слышимость от дороги и т.д.
  • Аудит и маркетинг, анализ начала работ: на основании всех данных производятся выводы по маркетинговой части и по оптимальному выходу на рынок.
  • Анализ приоритетных сегментов.
  • Анализ сезона, межсезонья.
  • Анализ целевой аудитории, клиентской базы.
  • Эскизирование и визуализация основных строений: разработка концептуального проектирования участков.
  • Формирование архитектурного генерального плана территории: формирование мастер-плана, предоставление собственнику анализа и архитектурной концепции, анализа декорирования.
  • Расчет технико-экономических показателей.
  • Анализ реального срока запуска объекта, сроки реализации.
  • Тестирование площадки.
  • Зонирование участка по сезонности.
  • Сайт проекта, презентация.

Задумались над расширением номерного фонда? Обращайтесь!