Осилив первые два уровня и поняв, что игру точно будем доделывать, мы подняли вопрос о детальной проработке сюжета. Была взята пауза в разработке, и в течение недели мы обсуждали только сюжет, как глобальный, так и каждого отдельного уровня.
Так как квест у нас целиком и полностью будет состоять из закрытых помещений с началом в подвале, то надо было обосновать, что главный герой на старте сюжета должен был находиться где-то под землей. Результатом долгих дискуссий было принято решение сделать его водопроводчиком сантехником!
А раз герой у нас сантехник, значит, нам это надо как-то показать и раскрыть. В итоге у нас появляется новая локация подвала с трубами, с которой и будет начинаться наша игра:)
Важным моментом этого этапа стало расширение нашей команды. К нам пришла художница и специалист по графическим редакторам, которая сходу взяла на себя все текстуры и иконки, что в свою очередь значительно ускорило процесс разработки!
Некоторые модели локации делались по референсам:
Также были реализованы первые визуальные эффекты:
Ещё несколько кадров локации:
Главными итогами этого периода стали проработка сюжета и расширение нашей команды до трёх человек. Был установлен символический дедлайн для завершения разработки - июль 2023, и мы всё такими же смелыми шагами продолжили идти вперёд к своей цели!