Найти тему
SMM-агентство Repulbic

5 простых советов для продвижения личного бренда

Если вы скажете, что продвигать свой бизнес через личный бренд сейчас очень популярно, и такая стратегия показывает хорошие результаты, то не откроете Америку, но будете правы.

Но давайте разберем, что же включает в себя продвижение через личный бренд, и как это делать правильно и грамотно. Вот вам пять простых советов, о которых стоит вспомнить, когда будете составлять контент-план.

1. Важно продвигать себя как эксперта.

Неважно кто вы, фитнес-тренер, психолог или владелец пончиковой, нужно ненавязчиво создавать такой образ, чтобы через какое-то время у подписчиков сформировалось мнение, что вы точно знаете, о чем говорите, и на своем деле съели не одну собаку. Владелец пончиковой может рассказывать о том, как жарить самые обалденные пончики и готовить нежные и сладкие начинки. А чего он не может, так это периодически размещать посты по поводу того, как славно он покушал с утра или съездил со своей семьей на выходные за город. Для этого существуют личные аккаунты. Смиритесь с тем, что вы не настолько интересны клиентской аудитории, чтобы им хотелось знать, как вы проводите досуг. К сожалению, это одна из самых частых ошибок владельцев бизнеса, которые решают присутствовать в контенте. В результате соцсети превращаются в пестрый восточный базар. Раскрывайте свою личность через отношение к бизнесу, а не через подробный отчет о делах вне работы.

2. Доля вашего контента не должна занимать 100%.

-2

Идеального рецепта не существует, но все же не концентрируйте все внимание исключительно на себе. Да, вы – настоящий профессионал своего дела, и уверены, что умеренное употребление пончиков не вредит здоровью, но не забывайте рассказывать и про сам продукт, новости бизнеса и команду.

3. Тем не менее раз уж назвались груздем, полезайте в соцсети надолго и основательно. Есть и обратная сторона медали – личный бренд не построить на публикациях раз в год. Поэтому такой контент хоть и не должен быть основным, но выходить обязан регулярно.

4. Реагируйте на критику доброжелательно и сдержанно.

-3

Когда бизнес персонифицируется, он вызывает больше эмоций, но не только положительных.

5. Не пытайтесь рисовать идеальный образ, все равно не получится. К тому же, от идеала часто веет искусственностью, которая будет раздражать подписчиков.

На самом деле список можно продолжать и продолжать. А некоторые моменты нужно корректировать в зависимости от специфики бизнеса и вашей личности. Для этого и нужна стратегия продвижения, чтобы понимать конечные цели.

Построение личного бренда – всего лишь одно из множеств направлений, которое в свою очередь имеет кучу ответвлений.