Глубокий анализ PR-деятельности конкурентов – это не просто слепое копирование стратегии и тактики действия. Прежде всего анализ чужой PR-стратегии необходим для качественной отстройки от конкурентов. Аудит PR-стратегии конкурентов также называется реконструкцией конкурентной PR-стратегии или конкурентной разведкой. Он направлен на изучение внешних и внутренних коммуникаций конкурентов, а также позволяет определить: · цель, миссию и позиционирование конкурентов; · особенности коммуникационной деятельности, методы и технологии коммуникаций конкурентов; · слабые и сильные стороны присутствия конкурентов в медиа-среде; · способы и инструменты формирования привлекательности бренда в качестве работодателя (какая у него корпоративная культура, атмосфера в коллективе, на чем строится взаимодействие с сотрудниками); · инициативы, позволяющие завоевать лояльность целевой аудитории. Первостепенно аудит PR-стратегии начинается с выбора компании-эталона, затем – глубокого анализа ее ресурсов, пот
Анализируйте чужие PR-стратегии, чтобы создать идеальную свою!
17 марта 202317 мар 2023
20
1 мин