Продажи – всегда были оптимальным способом заработка и для бизнеса, и для частных лиц. Если раньше популярно было продавать на рынке или «держать свою точку» в торговом центре, то сейчас все "переехали в онлайн".
Торговля на популярных площадках, таких как «Авито», Яндекс.Маркет, Wildberries… может приносить немалый доход. Но созданием собственного интернет-магазина, тоже не стоит пренебрегать, как одним из опорных пунктов доверия.
Если хочется продавать, регулярно расширяя базу клиентов, интернет-магазин недостаточно наполнить товаром - он должен быть правильно оптимизирован.
При создании сайта не всегда уделяется достаточное внимание дальнейшему продвижению, которое позиционируется, как отдельная услуга, и не всегда в продвижение включена оптимизация (SEO) – бывает достаточно одной контекстной рекламы.
Но, если Вы хотите, чтобы магазин продавал больше – без SEO не обойтись. Аудит – это отчет, который создается путем проверки сайта и его положения по отношению к конкурентам.
Эта деятельность направлена на выявление ошибок, недостатков и упущенных возможностей. Проверяется «юзабилити», оптимизация и многие другие важные элементы.
Для выявления упущенных возможностей – проведите Аудит интернет-магазина.
Такую проверку можно провести самостоятельно, с помощью простых и общедоступных тестов. Если Вы хотите серьезнее подойти к развитию интернет-магазина, то лучше поручите провести Аудит профессионалам.
Если подобные мероприятия никогда не проводились, то скорее всего, список замечаний будет большим и выявление ошибок займет много времени. Поэтому, подобные тесты лучше проводить регулярно.
В зависимости от объема сайта, аудит может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Если, аудит для интернет-магазина выполнили быстро - это значит, что ошибки на сайте очень банальны, и их не пришлось долго искать.
Стоит отметить, что компании, специализирующиеся на оказании подобных услуг, используют разные методики. Это означает, что аудит магазина может быть проведен разными способами, но конечный эффект будет одинаковым: он выявит ошибки и недостатки, исправление которых повлияет на SEO и UX, что повысит видимость сайта в сети и, при благоприятных условиях, также увеличит количество конверсий.
Зачем необходимо выполнение аудита интернет-магазина?
Некоторые предприниматели проводят его до того, как сайт начнет "продавать", чтобы сразу избежать ошибок. Другие прибегают к аудиту электронной коммерции только тогда, когда, несмотря на посещаемость, продаж недостаточно.
Причин для этого может быть много, но в общем цель одна и та же: аудит должен выделить список задач, которые необходимо выполнить для улучшенного позиционирования.
Выполнение этих задач – улучшит работу сайта и повысит продажи.
Эффективно проведенный аудит онлайн-магазина является основой для SEO/UX-стратегии, которую затем следует реализовать. Такое решение позволит:
• устранить технические проблемы – целью аудита интернет-магазина является определение слабых мест сайта и разработка эффективных корректирующих действий;
• улучшить пользовательское восприятие сайта – выполнение рекомендаций сделает сайт более удобным для потенциальных клиентов;
• увеличение числа клиентов – благодаря выполнению рекомендаций сайт будет находиться в верхних позициях результатов поиска, что, в свою очередь, приведет к увеличению посещаемости и повышению узнаваемости бренда;
• повышение видимости сайта в результатах поиска – в отчете содержится подробная информация, с помощью которой сайт адаптируется к последним требованиям поисковых систем;
• получение большей прибыли от продаж продукции – рост видимости интернет-магазина, увеличение количества посещений и конверсий приведет к увеличению количества заказов на продукцию.
Аудит интернет-магазина – это первый и самый важный шаг в процессе создания видимости конкретного сайта во всех поисковых системах; кроме того, проведение оптимизации в соответствии с отчетом, позволяет адаптировать сайт к потребностям пользователей.
Циклический и всесторонний анализ сайта значительно облегчит дальнейшие действия по оптимизации и продвижению. Агентство или SEO-специалист предоставит отчет, включающий информацию о проблемах, возможностях и угрозах для сайта.
Будут даны многочисленные советы и рекомендации, которые помогут максимально повысить релевантность сайта рекомендациям поисковых систем и увеличить его видимость.
Результатом станет улучшение посещаемости сайта, повышение конверсии и, в конечном итоге, увеличение заказов и прибыли.
Аудит, и выполнение поставленных задач по улучшению позиционирования и SEO, поможет получить стабильные позиции и увеличить продажи.
Проведёте аудит сайта быстрее конкурентов – выиграете битву за позиции в поисковой выдаче и покупателей.