К нам обратились представители Всероссийского инновационного творческого проекта «УмФест», которые занимаются организацией культурных мероприятий, конкурсов и фестивалей для одаренных детей.
Цель — организовать рекламные кампании для привлечения аудитории и продвижения двух проектов:
– «Солнечные крылья» — летняя смена с фестивалем, которую планируется провести на море (лето 2023);
– «Пасхальная ассамблея искусств» — конкурс мультижанра в Москве (апрель 2023).
Решение
Изначально планировали сотрудничество на один месяц с рекламным бюджетом 15 тысяч рублей на каждый проект. Это сложная ниша, поэтому с учетом ограничений бюджета и сроков особое внимание уделили анализу сферы и конкурентов.
Мы сделали:
✅ базовый маркетинговый анализ (продукт, целевая аудитория, конкуренты);
✅ сегментирование целевой аудитории и формирование гипотез для каждого сегмента;
✅ разработка креативов и дизайна постов на основе фотографий клиента.
Для точного управления рекламными кампаниями составили KPI на переходы.
Показатели, к которым мы стремились:
- «Солнечные крылья» — 136 переходов, 110 рублей CPC.
- «Пасхальная ассамблея» — 158 переходов, 95 рублей CPC.
Далее запустили кампании. Тестировали несколько объявлений и отсеивали те, что не приносили результат, либо приносили, но по высокой стоимости. Успешные оставляли без изменений.
Результат
Работа и анализ результатов продолжаются, но уже можем поделиться первыми итогами.
Показатели, которые мы получили спустя 14 дней работы:
- «Солнечные крылья» — 363 переходов, 26 рублей CPC.
- «Пасхальная ассамблея» — 217 переходов, 40 рублей CPC.
Хотите привлечь новых подписчиков и увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы? Оставьте заявку на сайте диджитал-агентства SoftExpert.
В нашей команде работают копирайтер, дизайнер, фотограф-видеограф и специалист по рекламе в социальных сетях, которые подготовят яркие креативы, продающие тексты, а также настроят и запустят рекламные кампании.