Девушки бывают разные: желтые, синие, красные.
Не так давно по инфополю прокатилась буря разных цветов, по мотивам «апгрейда» бортпроводников в одной весьма известной авиакомпании.
Ну что, обсудим?
Кто тут у нас авиаторы со стажем? Вспомните свои лучшие или не самые лучшие годы! Деление на «касты» было всегда и везде. Где-то очень условное, а где-то почти незаметное, на уровне КомЭски или старшего отряда с инструкторами. Почему так происходит и есть ли в этом злой умысел?
Пробуем разобраться.
Позиция 1. Человеческая. До коле это будет?! Что за дискриминация по цветовому признаку! Почему все равны, а кто-то равнее. Ну понятно! Те, кто равны, лижут, эм, самолюбие тем, кто у власти. А мы, красные, птицы гордые, летаем куда пошлют. (Тут еще можно добавить «Бееее» и высунутый язык - как подтверждение детской позиции взрослых людей)
Позиция 2. Инструкторско-планировочная. Действительно, есть рейсы и направления, на которых должны летать экипажи подготовленные, красивые, качественные, которые смогут и обслужить красиво, и честь страны отстоять - вот какие у нас ребята и девчата, и умницы, и красавицы. Сюда же входят рейсы с випами - о них я писала ранее - и заказные/приоритетные/подконтрольные. Время сейчас смутное, в профессионализме сотрудников инструктор и планировщик должны быть уверены. Отсюда градация.
Позиция 3. Представительская. Можете кинуть в меня тапком, но бортпроводник - профессия молодая. Да, многие из опытных выглядят волшебно и в жизни не скажешь, сколько им лет по паспорту - спасибо, кислородное голодание и уход за собой. При этом, давайте честно. Есть те, на кого без слез не взглянешь. Кто зубами вцепился в фюзеляж самолета, а пора бы уже на покой. «Светофор» в том числе направлен и на помощь коллегам, которым уже пора. Скажете, опыт? Да, безусловно. Но не всегда мудрость приходит с возрастом - иногда возраст приходит один. А иногда с профессиональным выгоранием и существованием в качестве балласта в бригаде.
Отовсюду уходить надо вовремя.
Если бортпроводник уверен в себе и своих действиях, выполняет все, как положено, следит за своей формой и лицом, учится и развивается, клиентоориентирован и эмпатичен, при этом у него достаточно опыта и навыков - он окажется в категории нужного цвета. И опасность «слететь с катушек в другой цвет» - еще один фактор мотивации.
Ну и… Как бы ни был страшен тот самый черт, малюют его страшнее.
ну-с, кидайте тапками))
Из цикла "Литературные шалости стюардессы". Автор: gvozdika_flywithme