От Татьяны Бакальчук, основательницы WILDBERRIES
Самая богатая женщина России (13 млрд $) из списка FORBES, мама семи детей делится своими точками роста.
— Рассказывай трогательные истории
Люди любят истории из жизни. Учитель английского в декрете придумала онлайн-магазин. Позже вся семья подключилась к развитию проекта, хотя сначала не были уверены в успехе.
— Смотри глазами клиента
Татьяна по опыту знала, как тяжело маме с детьми выкроить время на шопинг, поехать в магазин, искать, примерять. “Меня пугало настойчивое внимание продавцов-консультантов” - говорила она в интервью. На платформе WB создали возможность брать несколько размеров одной модели и примерять перед оплатой. Это позволило обогнать конкурентов с системой предоплаты.
— Расставь приоритеты
Бизнесвумен не покупает яхты, самолеты и коллекционные драгоценности. Признается, что даже собственной квартиры в Москве пока нет. “Не вижу целесообразности этой траты большой суммы. Я люблю вкладывать в бизнес”
— Обращай катастрофу себе на пользу
В пандемию 2020 Татьяна Бакальчук обратилась к продуктовым ритейлерам с предложением перевести продуктовые поставки в пункты выдачи WB, чтобы “ограничить контакты людей”. Это заявление вызвало большой шум, о нем написали все СМИ. Ритейлеры, конечно, не согласились, но инфоволна прокатилась по всей стране. Выручка Вайлдберрис в 2020 выросла на 1200%.
— Твои клиенты - везде
В интервью каналу “Стрелец” Бакальчук говорит “Моя глобальная цель - чтобы человеку из любого уголка России, самого маленького населенного пункта, мог купить любую вещь, не выходя из квартиры… И получить заказ максимально близко к дому.” Партнером компании может стать любой. Холдинг продает франшизу на открытие пунктов выдачи. Сейчас их насчитывается около 110 000 (конец 2022) и каждый день открываются новые.
Что берете себе?
P.S. Повторение практики и прописывание - важно для вас и откладывает в вашей голове информацию! Так что не ленимся, а развиваемся)