Найти тему
EFSOL

Реализован проект переноса писем из Office 365 для компании «Астима»

Оглавление

Группа компаний «Астима», занимающаяся производством и доставкой промышленной трубопроводной арматуры, обратилась к нам с просьбой решить проблему: после истечения срока лицензии Office 365 и невозможностью её продления на территории Российской Федерации был утерян доступ к корпоративной почте, сотрудники больше не могли принимать и отправлять письма, а также читать прошлую переписку в почте. После экстренного переноса корпоративной почты из Microsoft Office 365 на Exchange сервер EFSOL Oblako перед нашей командой стояла задача вернуть все утерянные письма. Также некоторые сотрудники столкнулись с проблемой спама.

Задачи клиента

Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:

  • Перенести все письма пользователей с Microsoft Office 365, доступ к которому был утерян.
  • Защитить пользователей от спама на новом сервере.

Как мы решили задачи клиента

Специалистами EFSOL Oblako было реализовано следующее:

  • Для получения доступа к Microsoft Office 365 клиента наша команда связалась с корпорацией Microsoft. После письменного запроса Microsoft согласились предоставить временный доступ.
  • Для переноса писем была использована программа imapsync.
  • Для защиты от спама был развернут почтовый шлюз Proxmox, включен 5 уровень защиты от спама и добавлены в белый список домены, с которых чаще всего приходят письма клиенту.

На рисунке ниже представлена схема облачного решения:

Рисунок 1 — Схема миграции корпоративной почты
Рисунок 1 — Схема миграции корпоративной почты

Результат проекта


Клиент полностью доволен предоставленным решением:

  • Восстановлена работоспособность корпоративной почты клиента с сохранением всех данных.
  • Защита от спама обеспечена почтовым шлюзом, позволяющим защитить почтовый сервер от хакерских атак и настроить гибкую систему фильтрации спама.