Группа компаний «Астима», занимающаяся производством и доставкой промышленной трубопроводной арматуры, обратилась к нам с просьбой решить проблему: после истечения срока лицензии Office 365 и невозможностью её продления на территории Российской Федерации был утерян доступ к корпоративной почте, сотрудники больше не могли принимать и отправлять письма, а также читать прошлую переписку в почте. После экстренного переноса корпоративной почты из Microsoft Office 365 на Exchange сервер EFSOL Oblako перед нашей командой стояла задача вернуть все утерянные письма. Также некоторые сотрудники столкнулись с проблемой спама.
Задачи клиента
Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:
- Перенести все письма пользователей с Microsoft Office 365, доступ к которому был утерян.
- Защитить пользователей от спама на новом сервере.
Как мы решили задачи клиента
Специалистами EFSOL Oblako было реализовано следующее:
- Для получения доступа к Microsoft Office 365 клиента наша команда связалась с корпорацией Microsoft. После письменного запроса Microsoft согласились предоставить временный доступ.
- Для переноса писем была использована программа imapsync.
- Для защиты от спама был развернут почтовый шлюз Proxmox, включен 5 уровень защиты от спама и добавлены в белый список домены, с которых чаще всего приходят письма клиенту.
На рисунке ниже представлена схема облачного решения:
Результат проекта
Клиент полностью доволен предоставленным решением:
- Восстановлена работоспособность корпоративной почты клиента с сохранением всех данных.
- Защита от спама обеспечена почтовым шлюзом, позволяющим защитить почтовый сервер от хакерских атак и настроить гибкую систему фильтрации спама.