Поругаться с женой так, чтоб совсем, прям до развода, когда женаты не первый год, а за второй десяток, этих годков, перевалило - невозможное, скажу я вам, дело.
Дома, когда вдвоём, без "свидетелей" - какая там ругань... так - побормотать если: "опять рубашку на стул бросил!", или "снова ты мои очки за стёклышки брала!".
Зато когда на людях - каждый из себя главаря в супружестве строит. Хотя, оба в конце сдаёмся.
Недавно собрались почти всей роднёй на даче, шашлык понюхать и день рожденья одной из внучек спрыснуть.
Как "ломился" стол нет смысла описывать, скажу только - у него "подгибались ножки" так же, как, обычно, бывает во всех застольях с многочисленной роднёй.
Одних только салатов было столько же, сколько присутствовало женщин, бальзаковского расцвета.
И вот, к моменту третьей перемены графинов, моя жена вдруг вспомнила, что у меня "желудок", "сердце", и я "потом болею", а потому - мне "уже наверно хватит".
Это она сказала человеку, который...
"Да ты что, не помнишь?!"... "Да для меня ж литр - это всё равно, что ноги ополоснуть, и подмышки протереть!"... "Было..."
Слова, не мальчика, но мужа, старшо́го в семье, вырвались из самого сердца, с "зловещей" хрипотцой и театрально нахмуренными бровями... Хотя последнее слово - "было" - произнеслось чуть-чуть потише...
Жена, под слегка укоризненными взглядами женской части застолья, сдалась и, как-то беззаботно, махнула рукой.
А я уселся поудобней, с видом Дональда Трампа победившего на президентских выборах.
Утром, дома, была овсяная каша, сладкий чай, и просмотр, присланных детьми, кадров вчерашнего "вот этого вот всего". С обязательными "эпитетами" от жены в мой адрес и, тоже обязательными, её же, возгласами - "Ой, тут я ...", "Надо сказать, чтоб вот это удалили"...
А борьба за старшинство осталась - "во вчера".