Уже пару лет, а то и больше, основные позиции в моём холодильнике привозит мне милейший парень-курьер примерно пару раз в неделю. Несмотря на косые и недоверчивые взгляды "старших" родственников, так однозначно выгоднее и гораздо удобнее.
Во-первых, я чётко вижу, что мне нужно, что я положила в корзину и на какую сумму. Не куплю лишнего в порыве голода или только капнувшей на карту большой суммы.
Во-вторых, у них постоянно какие-то акции, скидки, плюс мои персональные бонусы по подписке известного всем банка.
В-третьих, периодически, а последние недели три ПОСТОЯННО их слегка нерадивые сотрудники обеспечивают меня лишней денежкой. Как так? Читайте дальше.
Сегодня был шестой раз, как сборщик положил мне в один пакет детскую молочку и мясо, которое даже не заслужило отдельного мешочка. Так себе товарное соседство, я думаю, учитывая, что заказ ко мне едет минут 80 минимум, мясо и текло, и упаковка рвалась. Я, конечно же, пишу в поддержку, которая тут же мне либо возвращает деньги за часть заказа, либо шлёт промокод на скидку на следующий заказ, значительную такую скидку. В общем, почти что приплачивает мне к каждому заказу приятную сумму. На самом деле, я рада, но не от всего сердца.
Для моего понимания сложно, почему нужно тратить деньги компании на такие жалобы как моя, а их, я уверена тысячи в день, а не взять и реально провести беседу с сотрудниками, что они мне в чате поддержки регулярно обещают, но то ли сотрудники разные, то ли обучение как до утки на третьи сутки доходит.
Вот такая вот странная экономия выходит.
А вы пользуетесь доставками продуктов?