Тренды в дизайне меняются каждый сезон. Но что делать, если те самые «Актуальные шрифты за -дцатый год» не совпадают с вашей айдентикой? Сегодня разберемся, как оставаться актуальными, но не менять весь визуал каждые полгода. Что вообще такое эти ваши тренды? Тренд — это тенденция к изменению чего-либо. В нашем случае — к изменению в визуале. Они бывают двух видов: глобальные и инструментарные. Глобальные Такие тренды зреют годами. Они как циклоны — меняют погоду на всем континенте и всегда отражают какие-то изменения в мире. Тренд на паровые двигатели заменил лошадей, а тренд на мобильную связь — дисковые телефоны. В дизайне так же. Когда мощность компьютеров стала такой, что смогла прогружать сложную графику — визуал все усложнялся. 3D было фишкой и позволяло выделиться. Но когда все вокруг стало пестрым — выделять начала простота. Так в моду вошел минимализм. Задача компании — улавливать такие циклоны и подстраиваться, чтобы оставаться актуальными. Причем не только в дизайне. Визу
Тренд или база? Как использовать тренды в дизайне
21 марта 202321 мар 2023
38
3 мин