Всем привет. Мне вот что стало интересно. Как правильно выставляются годовые оценки, если по четвертям выходит спорная? Допустим первая четверть – 4, вторая – 5, третья – 4, четвертая – 5. Что будет в году? Чаще всего слышала фразу: в пользу ученика. Но это не всегда работает. В реальной жизни чаще видела, когда специально валят или занижают оценку. Написала грубо, но суть верна. Вот приближается конец четверти. Остается один урок. У ребенка средний балл 4,5. Получит 5 на уроке – будет такая же четвертная, 4 – значит 4. Предмет не супер важный, типа музыки, изо, технологии. И учитель ставит 4, даже не давая шанса получить оценку выше. Вот почему так? Почему учителя не встают на сторону ребенка? Ладно если он хулиган, прогуливает уроки, срывает их, мешает учителю и одноклассникам. А если все нормально. Почему бы не помочь, не подтянуть? Сейчас Вы скажете – оценки не главное, знания важнее. Да кто спорит. Но так обидно некоторым детям получить по музыке – 4, просто за то, что не умеешь ч
Как выставляется годовая оценка в спорном случае
21 марта 202321 мар 2023
4305
1 мин