Найти в Дзене
Секретарь в отставке

Как выставляется годовая оценка в спорном случае

Всем привет. Мне вот что стало интересно. Как правильно выставляются годовые оценки, если по четвертям выходит спорная? Допустим первая четверть – 4, вторая – 5, третья – 4, четвертая – 5. Что будет в году? Чаще всего слышала фразу: в пользу ученика. Но это не всегда работает. В реальной жизни чаще видела, когда специально валят или занижают оценку. Написала грубо, но суть верна. Вот приближается конец четверти. Остается один урок. У ребенка средний балл 4,5. Получит 5 на уроке – будет такая же четвертная, 4 – значит 4. Предмет не супер важный, типа музыки, изо, технологии. И учитель ставит 4, даже не давая шанса получить оценку выше. Вот почему так? Почему учителя не встают на сторону ребенка? Ладно если он хулиган, прогуливает уроки, срывает их, мешает учителю и одноклассникам. А если все нормально. Почему бы не помочь, не подтянуть? Сейчас Вы скажете – оценки не главное, знания важнее. Да кто спорит. Но так обидно некоторым детям получить по музыке – 4, просто за то, что не умеешь ч
Оглавление

Всем привет.

Мне вот что стало интересно.

Как правильно выставляются годовые оценки, если по четвертям выходит спорная?

Допустим первая четверть – 4, вторая – 5, третья – 4, четвертая – 5. Что будет в году?

https://www.change.org/p/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%85
https://www.change.org/p/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%85

Чаще всего слышала фразу: в пользу ученика. Но это не всегда работает.

В реальной жизни чаще видела, когда специально валят или занижают оценку. Написала грубо, но суть верна. Вот приближается конец четверти. Остается один урок. У ребенка средний балл 4,5. Получит 5 на уроке – будет такая же четвертная, 4 – значит 4. Предмет не супер важный, типа музыки, изо, технологии. И учитель ставит 4, даже не давая шанса получить оценку выше.

Вот почему так? Почему учителя не встают на сторону ребенка?

Ладно если он хулиган, прогуливает уроки, срывает их, мешает учителю и одноклассникам.

А если все нормально. Почему бы не помочь, не подтянуть?

Сейчас Вы скажете – оценки не главное, знания важнее. Да кто спорит. Но так обидно некоторым детям получить по музыке – 4, просто за то, что не умеешь чувствовать произведение.

Так все же, есть какие правила выведения годовой оценки в спорном случае?

У вас был такой опыт? Что вышло?

Спасибо Вам за внимание, советы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, если Вы тут впервые. Регулярно проверяйте подписки. Всем здоровья и удачи.