Кейс - это хороший маркетинговый инструмент для продажи своих услуг.
Он показывает, какие действия были выполнены для достижения поставленного результата. От того с какой текущей ситуацией к вам обратился клиент, какая задача в ходе обсуждения стояла и какие действия, гипотезы и выводы вы сделали на пути к ее достижению.
Для специалистов иметь грамотно оформленный кейс важнее, чем сайт с описанием услуг. Чем интереснее будет оформлен кейс, тем больше он будет привлекать клиентов. Не нужно все результаты и все работы оформлять. Лучше всего иметь кейсы с достижением крутого результата. Один хороший кейс, лучше чем несколько посредственных.
Вряд ли бизнесу с рекламным оборотом в 500 000 рублей будет интересно узнать, какой результат вы принесли с 10 000 рублей. Крупные амбициозные предприниматели смотрят на бюджет, с которым вы уже работали, и чем он больше, тем вы им интереснее. С мелкими результатами вы привлечете только мелких клиентов, таких обычно пугают крупные бюджеты.
И прежде чем продолжим, я хочу сразу сказать, что услуги по рекламе можно продавать и без кейса. Не нужно находить себе оправдание, что сейчас со мной никто не работает, так как у меня нет кейса, а где же мне взять их, если со мной никто не работает.
Клиентов можно находить и без кейсов, но с ними это делать комфортнее и проще.
Собственно про оформление
Помните, что вы создаете кейс не для своих коллег, а для потенциальных клиентов. Составляйте кейс простым языком, местами наивно. Не пытайтесь удивить других специалистов, пишите для клиентов на их языке.
Структура кейса
Заголовок - Короткий и интригующий, чтобы сразу было понятно о чем идет речь.
Плохой заголовок: Кейс по натяжным потолкам
Хороший заголовок: Увеличили количество замеров х5 раз на натяжные потолки с помощью ЯД.
Информация о клиенте - Расскажите о клиенте, укажите их сайт, чем они занимаются и так далее.
Стартовая ситуация - Опишите состояние показателей и наличие инструментов до того, как вы взялись за продвижение.
Задача - Опишите с какой задачей к вам обратились.
Результат - Расскажите про полученный результат.
Что сделали - Какие действия выполнили, чтобы достичь результата.
Какие были трудности - Насколько сложно было достичь результата, какие были трудности, как вы их преодолели. Возможно, при работе с этим проектом у вас были какие-то открытия, это тоже можно указать в кейсе.
Скриншоты, иллюстрации - приложите скриншоты с рекламных кабинетом, примеры объявлений, добавьте какие-то картинки, чтобы интереснее было читать ваш кейс.
Что планируется дальше - Реклама- это всегда постоянный процесс, поэтому после текущих результатов, расскажите какие задачи ставите вы или ваш клиент далее по этому проекту.
Отзыв клиента - Кейсу придается дополнительное усилие, если он еще сопровождается отзывом клиента. После того, как разместите кейс, ссылку вы можете также отправить своему клиенту. Есть вероятность, что он поделится им на своих ресурсах.
Призыв к действию - В конце материала, привлеките читателей кейса узнать больше о вас и о ваших услугах.
Заключение
В некоторых случаях бывает, что клиент против, чтобы вы раскрывали какую-то информацию. Как этого избежать?
- Заранее получите разрешение на составление кейса, объясните клиенту, что для него это тоже дополнительная реклама. Так как вы кейс будете продвигать и/или размещать на площадках. После составления кейса отправьте его на согласование.
- Если заказчик против изначально, выясните, что его смущает. И не указывайте этот параметр. Например, у меня есть компания, которая не хочет разглашать рекламный бюджет. Поэтому по их кейсу я скрыл эту часть информации, и указал только стоимость заявок.
- Если заказчик абсолютно против, то остается только смирится и в следующий раз с новым клиентом, заранее договоритесь, что по работе с ним вы подготовите кейс.