Последние несколько лет даже невооруженным глазом виден рост интереса туристов к санаторно-курортному сегменту. Для многих экспертов туристического и гостиничного бизнеса это стало основанием для прогнозов небывалого подъема в сфере санкура. Производители оборудования для санаториев также воспринимают эти новости с энтузиазмом.
А как на самом деле? Чтобы увидеть ситуацию изнутри, редакция Horeca.Estate пообщалась с генеральным директором ТО «Дельфин» Сергеем Ромашкиным.
Сергей, как вы видите сегмент санкура сейчас, если оценить его с точки зрения количества бронирований, которые проходят через ТО Дельфин?
Могу точно сказать, что из четырех направлений, которыми мы занимаемся, санаторно-курортный сегмент занимает у нас почетное третье место. Первое место – это пляжный отдых, второе – экскурсионка, третье – лечебный туризм и четвертое – активный туризм. В целом на санкур приходятся достаточно большие объемы.
Правда, мы делаем более углубленную аналитику нашего бизнеса не по сегментам, а по регионам. Условно говоря, для нас санатории Краснодарского края и Кавминвод – это разные санатории, мы их анализируем в разрезе каждого региона по отдельности.
Читать полностью: https://horeca.estate/interview/74-gostinichnyj-biznes/1632-sergej-romashkin-to-delfin-tak-li-vse-zamechatelno-v-segmente-sankura