Игры Amnesia всегда уделяли большое внимание механике здравомыслия, а уникальная реализация тьмы и света в качестве геймплейных механик также стала основной частью, определяющей уникальность серии. В грядущей Amnesia: The Bunker запланирован ряд значительных изменений – например, структура полуоткрытого мира.
Творческий руководитель Фредрик Олссон недавно говорил об этом с GamingBolt, подтвердив, что в отличие от прошлых игр Amnesia, в The Bunker не будет механики здравомыслия. Тем не менее, взаимодействие тьмы и света, ставшее неотъемлемой частью формулы серии, по-прежнему будет стоять на первых ролях основного геймплея. Разработчики хотят убедиться, что, несмотря на все изменения, игра остается верной основным принципам серии.
«То, что у вас есть доступ к оружию, не означает, что вы можете просто пойти в бой. Игроки по-прежнему будут чувствовать необходимость прятаться или убегать от преследователя. Все дело в балансе, и вы ни в коем случае не должны ожидать, что это будет шутер от первого лица.
В игре нет механики здравомыслия. Вместо этого игровой процесс сосредоточен вокруг главного генератора Бункера. Существо, охотящееся на игрока, предпочитает делать это в темноте, а это значит, что если вы не сможете поддерживать генератор в рабочем состоянии, то вскоре окажетесь в глубоком дерьме. Подобная механика – это, по сути, новый и более ощутимый подход к старой формуле».
Напомним, что Amnesia: The Bunker выходит 16 мая для Xbox Series X|S, Xbox One, PS4 и PC.
В Amnesia: The Bunker нет механизма здравомыслия, но сохраняется взаимодействие между тьмой и светом
16 марта 202316 мар 2023
11
1 мин
Взгляните на эти темы