Первая часть (Как зарождается мотожизнь?)
Наступил новый мототосезон 2017г. И вот он, мой первый дальняк на мотоцикле! Я еду во Владивосток! Растояние на круг около 1520км. Рюкзак с вещами на спину и погнали.
Обратно ехали веселой компанией с Хаябусой.
В принципе как первое дальнее путешествие на двух колесах, мне все понравилось, но. Как всегда есть НО.
Начали проявляться минусы этого мотоцикла в дальней дороге. Нехватка мощности. Едешь практически всегда на пределе, ручка газа постоянно откручена. 130 км/ч с горки + попутный ветр это потолок. Сложно выполнять обгоны. От встречных фур мотыляет ветром. На неровностях асфальта мотыляет руль, приходится с ним бороться. Сзади один моноамортизатор который пробивается на кочках. Отсутствие какой либо ветрозащиты в принципе. Вернувшись из Владивостока и подумав на этот счет, оценив в перспективе эмоции от дальних поездок, было решено сменить мотоцикл на более мощный, более большой и более приспособленный для дальних поездок.
Вытирая слезы выставил в конце сезона 2017 Steed в дром.
И вот мне пишет потенциальный покупатель. Позадавав немного вопросов и не забыв про торг, мы встретились на стоянке. Покупателем оказалась девушка Даша. Она только получила категорию А и подыскивала себе мотоцикл. Долго не мусолив мы ударили по рукам, катлета денег перешла в мой карман, а мотоцикл Даше. На дворе конец сентября, немного прохладно, моросил легкий дождик и я любезно отогнал мотоцикл новому хозяину.
Даша.
Даша взорвала мне мозг своими путешествиями на Honda Steed. Владивосток, Находка, Монголия, Байкал. Если перечислять в каких местах она побывала, можно накатать еще две страницы такого текста. Это просто А*УЕТЬ. Даже сейчас это не укладывается в моей голове.
Сейчас Даша вицепризидент хабаровского женского мотоклуба Sinievedmy и продолжает путешествовать уже на другом мотоцикле.
А Steed вновь сменил хозяина, его забобрили (изменили внешний вид) и он катается в местном кружке стидоводов. Если текущий хозяин увидит этот пост, можешь выложить фотку, мне бы хотелось взглянуть на него теперь. Об этом мотоцикле у меня только теплые воспоминания. На нем я проехал за два сезона примерно 8000 замечательных километров.
Резюмируя вышесказанное, Honda Steed отличный мотоцикл для новичка, отличный мотоцикл для города и как показывает Даша, отличный мотоцикл для путешествий. Давайте уже оставим Дашу в покое и пойдем на дром за новым мотоциклом!
Смотря на катлету денег полученную от продажи Steed и просматривая Дром, стало немного грустно. Потому что катлета оказалась фрикаделькой, но у меня уже был план, надёжный как швейцарские часы. В зиму копим недостающие, и весной шерстим дром. Но уже глубокой осенью становится понятно, что план идет по п*зде. Затыки на работе, вытекающие в финансовые сложности, рождение ребёнка вносят свои коррективы и мимо меня, как фанера на Парижем, пролетает мотосезон 2018, а заодно 2019...