Найти тему

Сколько можно? Вам там что, заняться нечем?

Оглавление
Анна Ольяная
Анна Ольяная

Когда мы начинаем работать с проектом, первые 3-6 месяцев мы в очень плотном контакте с клиентом:

  • Согласуйте доработки структуры,
  • Прочитайте тексты для сайта,
  • Подготовьте и организуйте сбор отзывов,
  • Какие есть примеры работ/кейсы. Вот схема - давайте описывать.
  • Предоставьте прайс.
  • Как можно разбить эти товары по назначению. Мы разбили, проверьте, пожалуйста.

И так далее.

Клиент начинает немного закипать. Включается саботаж.
Я не хочу, возьмите у конкурентов.
Это нужно - вам! Это ваше лицо, ваш профессионализм. Ваша репутация.

Здравствуйте! Меня зовут Анна Ольяная. Я основательница SEO-агентства Орех (с 2014 г.). В этом блоге помогаю предпринимателям использовать SEO максимально эффективно.

  • Если мы неверно распределим товары по категориям - пострадает ваш бизнес.
  • Мы можем ошибиться в категориях станков, металла и назначении бетона.
  • Копирайтер может написать что-то неправильно на основе другой статьи из интернета, которую тоже не прочитал представитель бизнеса.
  • Прайс и отзывы мы точно придумать не можем.

Зачем нам это все? Точно не от скуки

Поисковики последние лет 8 в коммерческом сегменте оценивают сайты не как сайты, а как бизнес, в целом.

Чтобы конкурировать с другими сайтами, ваш сайт должен быть, как минимум, на уровне, а цель - лучше! - чем остальные.

Это «лучше» складывается из

  • Объема каталога,
  • Качества наполнения этого каталога (фото, видео, сертификаты, инструкции и т.д.),
  • Полноты описаний услуг,
  • Цен,
  • Полноты информации о компании (история, фото офиса, сотрудники, документы и т.д.)
  • Подтверждения, что вы работаете хорошо (отзывы, фото работ, кейсы и т.д.)
  • И другое. В каждой отрасли свое

Наша задача - сделать ваш сайт - лучшим.

Одними тегами и текстами результата уже давно не добиться.

Сайт сегодня это:

  • Ваш офис
  • Менеджер по продажам
  • Лицо компании.

С сайтом ваш клиент контактирует первым. И если там что-то не так, он может и не дойти до ваших сотрудников.

Когда мы дорабатываем сайт процессе SEO, вы не только получаете растущий SEO-трафик, но и больше Лидов с других каналов. Так как всегда растет конверсия.

Поэтому, когда SEO-шники и маркетологи в очередной раз задают вам вопросы о вашем бизнесе, ответьте им на них, пожалуйста. От этого зависят ваши деньги.

Хотите получить аудит сайта и обсудить возможности продвижения, оставляйте заявку здесь.