Когда мы начинаем работать с проектом, первые 3-6 месяцев мы в очень плотном контакте с клиентом:
- Согласуйте доработки структуры,
- Прочитайте тексты для сайта,
- Подготовьте и организуйте сбор отзывов,
- Какие есть примеры работ/кейсы. Вот схема - давайте описывать.
- Предоставьте прайс.
- Как можно разбить эти товары по назначению. Мы разбили, проверьте, пожалуйста.
И так далее.
Клиент начинает немного закипать. Включается саботаж.
Я не хочу, возьмите у конкурентов.
Это нужно - вам! Это ваше лицо, ваш профессионализм. Ваша репутация.
Здравствуйте! Меня зовут Анна Ольяная. Я основательница SEO-агентства Орех (с 2014 г.). В этом блоге помогаю предпринимателям использовать SEO максимально эффективно.
- Если мы неверно распределим товары по категориям - пострадает ваш бизнес.
- Мы можем ошибиться в категориях станков, металла и назначении бетона.
- Копирайтер может написать что-то неправильно на основе другой статьи из интернета, которую тоже не прочитал представитель бизнеса.
- Прайс и отзывы мы точно придумать не можем.
Зачем нам это все? Точно не от скуки
Поисковики последние лет 8 в коммерческом сегменте оценивают сайты не как сайты, а как бизнес, в целом.
Чтобы конкурировать с другими сайтами, ваш сайт должен быть, как минимум, на уровне, а цель - лучше! - чем остальные.
Это «лучше» складывается из
- Объема каталога,
- Качества наполнения этого каталога (фото, видео, сертификаты, инструкции и т.д.),
- Полноты описаний услуг,
- Цен,
- Полноты информации о компании (история, фото офиса, сотрудники, документы и т.д.)
- Подтверждения, что вы работаете хорошо (отзывы, фото работ, кейсы и т.д.)
- И другое. В каждой отрасли свое
Наша задача - сделать ваш сайт - лучшим.
Одними тегами и текстами результата уже давно не добиться.
Сайт сегодня это:
- Ваш офис
- Менеджер по продажам
- Лицо компании.
С сайтом ваш клиент контактирует первым. И если там что-то не так, он может и не дойти до ваших сотрудников.
Когда мы дорабатываем сайт процессе SEO, вы не только получаете растущий SEO-трафик, но и больше Лидов с других каналов. Так как всегда растет конверсия.
Поэтому, когда SEO-шники и маркетологи в очередной раз задают вам вопросы о вашем бизнесе, ответьте им на них, пожалуйста. От этого зависят ваши деньги.
Хотите получить аудит сайта и обсудить возможности продвижения, оставляйте заявку здесь.