Найти в Дзене

5 правил хорошего тона при создании контент-планов

Оглавление

Если вы будете придерживаться этих советов, то аудитория будет постоянно прогреваться и совершать покупки, а ваш клиент сиять от счастья

>>>>

1. Изучите свою аудиторию

Во-первых, мы всегда отталкиваемся от интересов нашей ЦА и jobs to be done. Jobs to be done — это скрытые/ истинные потребности аудитории. Например, дорогие автомобили покупают не столько из-за качества, сколько из желания выделиться, продемонстрировать статус

Многие маркетологи до сих пор пытаются "продавать" через преимущества о низкой цене/ хорошем качестве, даже не вникая в то, что реально интересно аудитории... Сервисом, качеством и низкой ценой уже никого не удивить — ищите реальные/ скрытые потребности аудитории
Многие маркетологи до сих пор пытаются "продавать" через преимущества о низкой цене/ хорошем качестве, даже не вникая в то, что реально интересно аудитории... Сервисом, качеством и низкой ценой уже никого не удивить — ищите реальные/ скрытые потребности аудитории

2. Определитесь с частотой публикаций

Уходите от стереотипов о том, что посты нужно публиковать каждый день. На данный момент алгоритмы абсолютно всех соц. сетей дают дополнительный охват публикациям, на которые лучше всего реагируют (лайки, комментарии, репосты, сохранения). Незачем делать много некачественного контента, чтоб закрыть ячейки в месяце. Лучше сделать 3-4 поста в неделю, но реально качественные

3. Дозируйте разные рубрики, смыслы и форматы

Вы должны буквально нащупать, что цепляет аудиторию/ приносит результат и бить именно туда. Чередуйте разные типы и форматы, чтобы контент был нескучным и эффективным

Помечайте рубрики разными цветами внутри контент-плана — это поможет быстро сориентироваться и "раскидать" темы по разным типам
Помечайте рубрики разными цветами внутри контент-плана — это поможет быстро сориентироваться и "раскидать" темы по разным типам

4. Ставьте четкие задачи перед контент-менеджером

Все посты должны отвечать одной микроцели — это и есть смысл сценариев/ прогревов. От поста к посту должна прослеживаться четкая линия, которая “закрывает” определенную задачу: продажа, прогрев, провокация и т.д.

5. Анализируйте

И, конечно, следим за активностью. Всегда изучайте свою аудиторию, смотрите какие рубрики и темы заходят, как аудитория реагирует на хайп и как в конечном счете контент влияет на продажи

Для оценки вовлеченности аудитории достаточно базовой статистики Вконтакте
Для оценки вовлеченности аудитории достаточно базовой статистики Вконтакте

Не стесняйтесь просить у клиента обратную связь по результатами вашей работы Красивые посты — это хорошо, но вы делаете контент ради того, чтобы у клиента были денежки в кассе, а не просто так

Больше полезной информации у меня Вконтакте — добавляйтесь в друзья!

Для связи:
https://vk.com/anastasia.borovitina
8-992-215-23-70 (tg, wa)