Найти тему
Miralinks

Google запустил мартовское обновление основного алгоритма ранжирования

Оглавление

15 марта 2021 года Google подтвердил запуск мартовского обновления основного алгоритма ранжирования. Вот что вам нужно знать.

Основные моменты

Обновления основного алгоритма могут влиять на ранжирование сайтов.

При любой динамике необходим мониторинг основных метрик, контента, технической оптимизации и стратегии оптимизации и продвижения, чтобы удержать видимость сайта в поиске.

Для подготовки к последующим обновлениям важно улучшать пользовательский опыт и качество контента.

Google не указывает, что конкретно меняется в алгоритме, до завершения обновления. Изменения могут быть минимальными или касаться частных случаев.

Глобальная цель Google — повысить качество и релевантность выдачи.

Две основные метрики, указывающие, что обновление повлияло на сайт:

  • органический трафик;
  • позиции по ключевым словам.

Что делать, если позиции сайта изменились

Для завершения обновления понадобится около 2 недель. После завершения оно отобразится в Списке изменений в ранжировании Google Поиска. В англоязычной версии блога обновление уже отражено. Ссылка ведет на общую статью по обновлениям:

-2
Ключевые обновления не нацелены на конкретные страницы и сайты. Они предназначены для того, чтобы наши системы могли в целом лучше оценивать контент.

Google указывает, что после обновления алгоритма важно оценить, позиции и трафик каких страниц изменились, выявить факторы, которые могли привести к изменениям. Далее оценить, как можно улучшить контент и доработать его, учесть эти же факторы при создании нового контента.

Позиции сайта после просадки в результате обновления могут не восстановиться вплоть до следующего апдейта.

Также поиск напоминает, что у сайта не может быть фиксированных позиций, так как они зависят от конкретного запроса пользователя и контекста. Выше показывается тот контент, который в конкретной ситуации лучше соответствует запросу.