Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это.
⚠️ Больше всего россиян раздражает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить».
⚠️ Каждого третьего раздражают ошибки в ударениях, окончаниях.
⚠️ Люди устали от рекламы с излишней хвальбой товара — «самый лучший», «единственный».
⚠️ Не стоит употреблять в рекламе сленг (например, «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»).
Эксперты Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами:
✖️ «Ваш звонок очень важен для нас».
✖️ Уменьшительно-ласкательные формы слов.
✖️ Обращения на «ты».
✖️ Односложные ответы (да/нет).
✖️ «Вернусь к вам с ответом/обратной связью».
Из положительного 👉🏻 опрошенные признались, что больше всего ценят в компаниях человечный подход. Их располагает персонализированное решение проблемы, высокая скорость ответа и искренняя вежливость сотрудников.