Найти в Дзене

Vevéro. Бренд импортной одежды

Оглавление

С февраля 2022 года многие рынки сильно изменились, где-то наступил кризис, а где-то появились возможности. В любом случае, предприниматели остаются предпринимателями, они пользуются возможностями. И как раз такой человек, Сейфуллах Агасиев — основатель бренда одежды Vevéro, обратился к нам, в первый сервис брендинга для бизнеса Brand Hub.

Перед нами стояла задача разработать название и айдентику для будущего бренда одежды из Италии. Новый бренд мы разработали по пакету «Стартап + Нейминг».

Ситуация

Многие бренды одежды покинули Россию, а кто остались, продаются с наценкой почти в 200–300%. Однако потребность одеваться в качественную стильную одежду и обувь осталась. Даже в этих условиях цена — зачастую слишком высокий барьер для покупателя.

-2
«Больший дефицит различных товаров и запрет на перевод валют привел к запросам на оптовые поставки из разных стран» — комментирует Сейфуллах Агасиев.
«После введения санкций мы с друзьями решили заняться импортом товаров, так как есть возможности по оплате через дружественные страны и есть доставка через южный коридор. Основной потребитель сегодня — женщины, поэтому решили сосредоточиться на них. В дальнейшем планируем создать свой сайт, а также выйти на маркетплейсы с различными товарами для целевой аудитории»


Фирменный стиль обязывал нас предусмотреть, как логотип и другие элементы стиля будут работать на упаковке, бирках, вывеске, если откроется фирменный магазин, а также в digital-среде, поскольку основные продажи будут идти через маркетплейсы и интернет-магазин.

-3
«Хотелось решить первую проблему — это доступность качественных товаров. А также закрыть потребности тысяч женщин которые испытывают трудности с нехваткой качественной зарубежной одежды»

Что мы сделали

Нейминг. Исходя из всей информации от клиента, мы начали проект с разработки названия. Vevéro — неологизм, образованный от итальянского слова Vero (настоящий). Название подчеркивает оригинальное происхождение брендов одежды, которые импортирует Vevéro. Короткое ритмичное название хорошо внедряется в повседневную речь. А также иностранный язык нейма, выбран неслучайно. Он подразумевает зарубежное производство и высокое качество одежды.

-4

Фирменный стиль. Логотип состоит из написания названия бренда контрастной антиквой и острого графического штриха-ударения на центральную букву «е». Такое начертание букв подчёркивает итальянскую изящность и стиль.

Для мелких носителей, например, аватарки в соцсетях, мы предложили сокращенную версию логотипа из монограммы буквы «е». Эта же версия используется для комбинирования с изображениями, текстовыми блоками. Этот подход создает узнаваемый визуальный язык, по которому потребитель легко идентифицирует бренд Vevéro среди конкурентов.

-5
-6

Цветовое решение. В Vevéro используется монохромная цветовая схема, что подчёркивает утончённость бренда. Данный ход выбран также, чтобы оформление сайта не спорило с яркими рекламными визуалами и фотографиями одежды, представленных на страницах сайте.

-7
-8

Отзыв клиента о Brand Hub

Я выбирал подрядчика среди разных брендинговых агентств. Ближе по философии подошел Brand Hub. Я также рассматривал одну известную студию дизайна, но посмотрев их предложение, отказался. Я считаю, что если люди хотят вкладывать деньги, они хотят покупать у людей, а не у роботов. Так что попытка некоторых гнаться за технологиями не всегда уместна.

Если вы ищете человеческий подход к вашему бизнесу и бренду, оставляйте заявку на нашем сайте, и мы разработаем вам название, дизайн упаковки, фирменный стиль. А еще заходите читать лайфхаки по брендингу для малого и среднего бизнеса в нашем Телеграм.