Недавно в СПб проходила оффлайн конференция "Увеличение продаж в 2023 году для отелей и квартир", которую проводил для отельеров и хостов Hotel insight.
Меня на эту конференцию пригласила площадка Суточно.ру, за что им огромное спасибо.
Спикерами и партнерами выступали:
🔹️Hotel insight
🔹️Суточно.ру
🔹️Броневик
🔹️ Bnovo
🔹️Reg.Solutions - разработка сайта для объекта
🔹️Flatsharing - бесконтактное заселение + новая площадка бронирования (!)
Безусловно, было полезно послушать каждого спикера, но я остановлюсь только на тех моментах, которые можно применить к посуточной аренде, так как в большей степени, мероприятие было рассчитано на отельеров с огромным номерным фондом, а не посуточников.
Неочевидные лайфхаки для увеличения дохода в 2023 году
Одним из самых полезных для меня было выступление первого спикера Hotel insight Эрики Хвостовой. Коротко, емко, и все по делу. Итак, погнали!
На успех объекта размещения в онлайн-продажах влияют:
- Правильные цены
- Правильная работа с каналами продаж
Как выставить правильные цены?
Работа с каналами и сайтами посуточной аренды
Неочевидные приемы, влияющие на доход объекта
Анализ моего опыта по каждому пункту презентации
- Я мониторю побольше объектов, похожих на мой, чем рекомендуется, и вывожу среднее арифметическое. От этого и отталкиваюсь. Тут, главное, не расслабляться и анализировать рынок, как минимум, раз в месяц.
- Согласна с тезисом, что модель спроса всегда одинаковая и фиксирую цены, по которым "отработала" спрос максимально хорошо, также анализирую свои ошибки. В эти новогодние праздники поставила цены дороже, чем в предыдущие. Итог- 4 дня каникул простоя. На февральские школьные каникулы отработала хорошо, так как учла опыт нового года.
- Работа с максимальным количеством сайтов бронирования. Тут я понимаю, что не дорабатываю. Сами знаете, как долго не хотела входить на Авито и как долго ждала Островка. Пока похвастаться нечем. Лучше всего у меня работает Суточно. Но у меня и с Букингом также примерно было. Одновременно зарегистрировала квартиру на Букинге и Airbnb, с Букинга сразу пошли брони и отзывы, со второй площадки нет. В чем причина, надо анализировать. Продвижение на Суточно я не запускаю, так как квартира находится почти на вершине рейтинга. На Авито продвижение еще не пробовала, так как не сторонница платить площадке. Больше нравится вариант повышения рейтинга отзывами, как в Букинге, или бонусами, как в Суточно, но никак не реальными деньгами. Считаю, что это не партнерство, а зарабатывание денег в одни ворота.
- Пункт про дополнительный сервис для меня был очень полезен. Купила карандаши и напечатала раскраски для детей. А за последние два пункта в этом слайде я себя похвалила, так как задолго до этой конференции начала обдумывать в каком виде преподносить туристам информацию про какие-то новые интересные места Петербурга, кафе, рестораны, развлечения. После долгих размышлений поняла, что самое удобное - это Телеграмм. В феврале завела там канал про Петербург, который мы ведем вместе с дочкой. Она снимает видео, а я отвечаю за все остальное наполнение канала - тексты, фото и т.д. Теперь при заселении всем своим туристам предлагаю подписаться на канал в телеграмме. И, знаете, даже получила уже обратную связь! В отзыве на Суточно.ру. мои туристы написали, что им очень пригодилась информация из моего телеграмма. Еще бы она не пригодилась! Ориентируясь на семью и возраст ребенка, в дни проживания в наших апартаментах, я публиковала много полезной информации именно "под них". Канал публичный, на него может подписаться любой желающий, если есть интерес - добро пожаловать, рады всем.
- Вотсап рассылки - это я делала дважды. Первый раз, когда ушел Букинг, второй - когда завела телеграмм-канал.
- Рассылкой после выезда пока не занималась. Но обязательно воспользуюсь этим советом. Считаю, что он очень правильный.
- Продажей доп.услуг не занималась, но мысль прекрасная! Буду изучать, что такое Трипстер или искать аналоги.
- На счет последних пунктов: сезонные фото обязательно добавляю (новый год, елка и тп.), рекламой своего объекта у других блогеров со схожей аудиторией не занималась, а вот видео профессиональное планирую сделать. Жду Дану, когда в ее плотном графике появится окошко, так как все проф.фото квартиры, это ее рук дело, почему мы с ней сразу до видео не додумались - вопрос ))
Подытожу: для меня этот блок конференции был очень полезным, а для вас? Узнали что-то новое?
Материала только по одному спикеру получилось очень много, придется дробить информацию на несколько статей - НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ!
И еще раз ссылка на мой канал в Телеграмме. Он не дублирует информацию в этом блоге. Он - про Петербург.
Спасибо за внимание! Ваш лайк и подписка помогают блогу развиваться!