Найти тему
УСАДЬБУШКА

Как увеличить продажи в посуточной аренде в 2023 году. Сходила на семинар, делюсь краткими тезисами. Часть 1

Оглавление

Недавно в СПб проходила оффлайн конференция "Увеличение продаж в 2023 году для отелей и квартир", которую проводил для отельеров и хостов Hotel insight.

Фото: УСАДЬБУШКА
Фото: УСАДЬБУШКА

Меня на эту конференцию пригласила площадка Суточно.ру, за что им огромное спасибо.

Спикерами и партнерами выступали:

🔹️Hotel insight

🔹️Суточно.ру

🔹️Броневик

🔹️ Bnovo

🔹️Reg.Solutions - разработка сайта для объекта

🔹️Flatsharing - бесконтактное заселение + новая площадка бронирования (!)

Безусловно, было полезно послушать каждого спикера, но я остановлюсь только на тех моментах, которые можно применить к посуточной аренде, так как в большей степени, мероприятие было рассчитано на отельеров с огромным номерным фондом, а не посуточников.

Неочевидные лайфхаки для увеличения дохода в 2023 году

Одним из самых полезных для меня было выступление первого спикера Hotel insight Эрики Хвостовой. Коротко, емко, и все по делу. Итак, погнали!

На успех объекта размещения в онлайн-продажах влияют:

  • Правильные цены
  • Правильная работа с каналами продаж

Как выставить правильные цены?

-2
-3

Работа с каналами и сайтами посуточной аренды

-4

Неочевидные приемы, влияющие на доход объекта

-5
-6

Анализ моего опыта по каждому пункту презентации

  • Я мониторю побольше объектов, похожих на мой, чем рекомендуется, и вывожу среднее арифметическое. От этого и отталкиваюсь. Тут, главное, не расслабляться и анализировать рынок, как минимум, раз в месяц.
  • Согласна с тезисом, что модель спроса всегда одинаковая и фиксирую цены, по которым "отработала" спрос максимально хорошо, также анализирую свои ошибки. В эти новогодние праздники поставила цены дороже, чем в предыдущие. Итог- 4 дня каникул простоя. На февральские школьные каникулы отработала хорошо, так как учла опыт нового года.
  • Работа с максимальным количеством сайтов бронирования. Тут я понимаю, что не дорабатываю. Сами знаете, как долго не хотела входить на Авито и как долго ждала Островка. Пока похвастаться нечем. Лучше всего у меня работает Суточно. Но у меня и с Букингом также примерно было. Одновременно зарегистрировала квартиру на Букинге и Airbnb, с Букинга сразу пошли брони и отзывы, со второй площадки нет. В чем причина, надо анализировать. Продвижение на Суточно я не запускаю, так как квартира находится почти на вершине рейтинга. На Авито продвижение еще не пробовала, так как не сторонница платить площадке. Больше нравится вариант повышения рейтинга отзывами, как в Букинге, или бонусами, как в Суточно, но никак не реальными деньгами. Считаю, что это не партнерство, а зарабатывание денег в одни ворота.
  • Пункт про дополнительный сервис для меня был очень полезен. Купила карандаши и напечатала раскраски для детей. А за последние два пункта в этом слайде я себя похвалила, так как задолго до этой конференции начала обдумывать в каком виде преподносить туристам информацию про какие-то новые интересные места Петербурга, кафе, рестораны, развлечения. После долгих размышлений поняла, что самое удобное - это Телеграмм. В феврале завела там канал про Петербург, который мы ведем вместе с дочкой. Она снимает видео, а я отвечаю за все остальное наполнение канала - тексты, фото и т.д. Теперь при заселении всем своим туристам предлагаю подписаться на канал в телеграмме. И, знаете, даже получила уже обратную связь! В отзыве на Суточно.ру. мои туристы написали, что им очень пригодилась информация из моего телеграмма. Еще бы она не пригодилась! Ориентируясь на семью и возраст ребенка, в дни проживания в наших апартаментах, я публиковала много полезной информации именно "под них". Канал публичный, на него может подписаться любой желающий, если есть интерес - добро пожаловать, рады всем.
  • Вотсап рассылки - это я делала дважды. Первый раз, когда ушел Букинг, второй - когда завела телеграмм-канал.
  • Рассылкой после выезда пока не занималась. Но обязательно воспользуюсь этим советом. Считаю, что он очень правильный.
  • Продажей доп.услуг не занималась, но мысль прекрасная! Буду изучать, что такое Трипстер или искать аналоги.
  • На счет последних пунктов: сезонные фото обязательно добавляю (новый год, елка и тп.), рекламой своего объекта у других блогеров со схожей аудиторией не занималась, а вот видео профессиональное планирую сделать. Жду Дану, когда в ее плотном графике появится окошко, так как все проф.фото квартиры, это ее рук дело, почему мы с ней сразу до видео не додумались - вопрос ))

Подытожу: для меня этот блок конференции был очень полезным, а для вас? Узнали что-то новое?

Материала только по одному спикеру получилось очень много, придется дробить информацию на несколько статей - НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ!

И еще раз ссылка на мой канал в Телеграмме. Он не дублирует информацию в этом блоге. Он - про Петербург.

Спасибо за внимание! Ваш лайк и подписка помогают блогу развиваться!