Найти тему
Логобот

Проблемы в цепях поставок? Искусственный интеллект в помощь

Офисное здание с вывеской Microsoft
Офисное здание с вывеской Microsoft

Корпорация Microsoft запустила бизнес-приложение с интерактивным помощником на базе нейросетей. Что он умеет?

В марте компания Microsoft анонсировала запуск в предварительной версии первого в мире интерактивного помощника Copilot (англ. «второй пилот»), встроенного в бизнес-приложение Microsoft Dynamics 365.

Copilot совместим с CRM (системой управления взаимоотношениями с клиентами) и ERP (системой планирования ресурсов) предприятия и находит применение в разных сферах – продажах, маркетинге, управлении складскими запасами и цепями поставок.

Например, в качестве помощника менеджера по управлению цепями поставок Copilot в непрерывном режиме отслеживает информацию из заслуживающих доверия информационных источников о погодных, финансовых и геополитических внешних факторах и, соотнося ее с данными, хранящимися на корпоративных ресурсах и системах, предупреждает сотрудника о вероятных перебоях, проблемах и ограничениях поставок на разных уровнях – у поставщиков, перевозчиков, дистрибьютеров и т.д.

В демонстрационном примере Microsoft Dynamics 365 Copilot обращает внимание менеджера на сообщения о наводнении в Мичигане, которое может снизить урожай помидоров в текущем сезоне, и предлагает алгоритм действий на основании результатов предиктивной аналитики.

Скриншот презентационного видео Microsoft Dynamics 365 Copilot
Скриншот презентационного видео Microsoft Dynamics 365 Copilot

Посмотреть ролик можно на сайте Microsoft.

Функционал Copilot предусматривает несколько вариантов реагирования на подобную информацию. Так, помощник может предложить связаться с каждым контрагентом предприятия, на чьей деятельности потенциально отразится выявленная проблема, составив вариант письменного обращения для отправки в чат или по электронной почте. Каждый вариант письма будет персонализирован, учитывать контекст и содержание предыдущей переписки и нести принятый в компании стиль коммуникации. Менеджеру надлежит выбрать тему и тон сообщения из предложенных вариантов, проверить текст и источники, при необходимости внести правки и одобрить итоговую версию для отправки.

В процессе голосового общения менеджера с контрагентами помощник, помимо прочего, распознает речь и помогает вносить необходимые данные в систему, предлагает подсказки и действует как интерактивная служба поддержки, отвечая на введенные запросы.

Это освобождает сотрудников от рутинной работы, скорость и качество аналитики растет, а риск ошибок снижается. Менеджеры таким образом получают возможность в ряде случаев предвосхитить негативное развитие событий и своевременно внести корректировки в логистические процессы.

Copilot-помощник по управлению цепями поставок сейчас доступен в ограниченной предварительной версии Центра по управлению цепями поставок Microsoft (Microsoft Supply Chain Center), разработанного и запущенного корпорацией осенью 2022 года.

Источник: www.multirail.ru

Больше актуальных новостей транспорта и логистики - в блоге ОТК "ЮниТранс" .

Читайте, подписывайтесь и комментируйте - доброе слово и Логоботу приятно!