Корпорация Microsoft запустила бизнес-приложение с интерактивным помощником на базе нейросетей. Что он умеет?
В марте компания Microsoft анонсировала запуск в предварительной версии первого в мире интерактивного помощника Copilot (англ. «второй пилот»), встроенного в бизнес-приложение Microsoft Dynamics 365.
Copilot совместим с CRM (системой управления взаимоотношениями с клиентами) и ERP (системой планирования ресурсов) предприятия и находит применение в разных сферах – продажах, маркетинге, управлении складскими запасами и цепями поставок.
Например, в качестве помощника менеджера по управлению цепями поставок Copilot в непрерывном режиме отслеживает информацию из заслуживающих доверия информационных источников о погодных, финансовых и геополитических внешних факторах и, соотнося ее с данными, хранящимися на корпоративных ресурсах и системах, предупреждает сотрудника о вероятных перебоях, проблемах и ограничениях поставок на разных уровнях – у поставщиков, перевозчиков, дистрибьютеров и т.д.
В демонстрационном примере Microsoft Dynamics 365 Copilot обращает внимание менеджера на сообщения о наводнении в Мичигане, которое может снизить урожай помидоров в текущем сезоне, и предлагает алгоритм действий на основании результатов предиктивной аналитики.
Посмотреть ролик можно на сайте Microsoft.
Функционал Copilot предусматривает несколько вариантов реагирования на подобную информацию. Так, помощник может предложить связаться с каждым контрагентом предприятия, на чьей деятельности потенциально отразится выявленная проблема, составив вариант письменного обращения для отправки в чат или по электронной почте. Каждый вариант письма будет персонализирован, учитывать контекст и содержание предыдущей переписки и нести принятый в компании стиль коммуникации. Менеджеру надлежит выбрать тему и тон сообщения из предложенных вариантов, проверить текст и источники, при необходимости внести правки и одобрить итоговую версию для отправки.
В процессе голосового общения менеджера с контрагентами помощник, помимо прочего, распознает речь и помогает вносить необходимые данные в систему, предлагает подсказки и действует как интерактивная служба поддержки, отвечая на введенные запросы.
Это освобождает сотрудников от рутинной работы, скорость и качество аналитики растет, а риск ошибок снижается. Менеджеры таким образом получают возможность в ряде случаев предвосхитить негативное развитие событий и своевременно внести корректировки в логистические процессы.
Copilot-помощник по управлению цепями поставок сейчас доступен в ограниченной предварительной версии Центра по управлению цепями поставок Microsoft (Microsoft Supply Chain Center), разработанного и запущенного корпорацией осенью 2022 года.
Источник: www.multirail.ru
Больше актуальных новостей транспорта и логистики - в блоге ОТК "ЮниТранс" .
Читайте, подписывайтесь и комментируйте - доброе слово и Логоботу приятно!