Найти в Дзене
Daykerov

Обязательно ли быть большим брендом, чтобы иметь позиционирование и миссию?

Мы много говорим про бренды одежды, которые работают с модой. А есть и другое направление, которое мало касается фэшн, но все же окружает нас.

К нам пришел бренд, который занимается пошивом мед.формы! И знаете, что меня удивило больше всего?
Их точное понимание, что и для кого они делают! Они знают свое позиционирование, свою миссию и идут к ней!

Ни каждый бренд одежды присылает нам такой бриф!

-2

Что же мы для них создали?

Их главный посыл в том, что пациенту должно быть комфортно, а образ врача складывается в первые секунду.
Белые халаты не вызывают доверие, а маленьких пациентов даже пугают, поэтому ребята шьют очень интересные варианты.
Когда-то ребята сами устали от скучных белых халатов и начали творить!
Они понимаю, как влиять на эмоции, а это ключевой этап продвижения!

Точно понимают для кого и что они создают, отражают это в материале и доступности для своей ЦА.
Они понимают боли врачей, фармацевтов, ветеринаров и закрывают их своим продуктом.

-3

А вы задумывались для кого и для чего существует ваш продукт?
Не обязательно быть большим брендом и отливать огромные коллекции, чтобы нести свою миссию в мир. Это возможно и в узких нишах. Главное понимание, что и для кого вы делаете!