423,6K подписчиков

Ответ на пост «Выгорание на работе»

290 прочитали
У меня такое было. 10 лет стоил карьеру тратил нервы, доводил себя до невроза. Пока в один прекрасный момент меня это окончательно не зае..надоело.

У меня такое было. 10 лет стоил карьеру тратил нервы, доводил себя до невроза. Пока в один прекрасный момент меня это окончательно не зае..надоело. Я решил попробовать заниматься тем, что мне приносит удовольствие и на этом зарабатывать. Рискнул. И знаете что? У меня получилось! Сейчас я работаю на себя и делаю необычные хэнд-мейд штуки. Жизнь заиграла новыми красками. Да, пока зарабатываю меньше чем на предыдущей работе, но это только пока. Поэтому рекомендую покопаться в себе, найти то, что действительно нравится и начать делиться этим с окружающими. Благо есть соц сети, позволяющие это делать. В мире миллиарды людей, и вы обязательно найдете своих почитателей. Возможно это «ошибка выжившего» и такой совет подойдет не всем. Но попробовать определенно стоит.

Пост автора Jahsus.

Узнать, что думают пикабушники.