Найти тему
93,1K подписчиков

Репа для Евросоюза

20K прочитали

Как вам такой слоган: "Дадим странам Евросоюза по репе!"? Я просто думаю, поймут ли, смогут ли оценить, не обидятся ли?

Хотя, если честно, я как-то слабо представляю этих ... рафинированных товарищей с репой в зубах. Ну вот не монтируются у меня две этих составляющих!

Как вам такой слоган: "Дадим странам Евросоюза по репе!"? Я просто думаю, поймут ли, смогут ли оценить, не обидятся ли? Хотя, если честно, я как-то слабо представляю этих ...

Кстати, что касается русской народной сказки - меня всегда интересовало, а где мать с отцом? Почему они не принимают участие в сельхозработах?

Но речь не об этом. Речь о том, что из-за нехватки овощей некоторые европейские политики предложили своим гражданам перейти на репу. А где граждане ее возьмут?

Но ведь и правда есть сложности, как ни странно это звучит. К примеру, в Британии популярный дискаунтер Lidl решил продавать по три перца, огурца или помидора в одни руки.

Как вам такой слоган: "Дадим странам Евросоюза по репе!"? Я просто думаю, поймут ли, смогут ли оценить, не обидятся ли? Хотя, если честно, я как-то слабо представляю этих ...-2

Что такое три перца? Я буквально позавчера заказала два килограмма (а это большой пакет, между прочим), и они уже заканчиваются. А три штуки - это что за издевательство над пищеварением?

Про помидоры я вообще молчу.

Путин, конечно, добрейшей души человек. Сказал, что ежели что, за репой можно обращаться к нам. Но я сомневаюсь, что нежные европейские желудки такое выдержат. Все-таки репа - это не трюфель.

Как вам такой слоган: "Дадим странам Евросоюза по репе!"? Я просто думаю, поймут ли, смогут ли оценить, не обидятся ли? Хотя, если честно, я как-то слабо представляю этих ...-3

Между прочим, молодые листья репы чрезвычайно хороши с каштанами. Надо бы Макрону об этом рассказать. Пусть свою ... жену кормит. Говорят, Генрих Восьмой очень жаловал такие сочетания!

Лечит она, опять же. Сок с медом, говорят, отличная вещь, никакой мирамистин не нужен. В общем, пусть грызут, бедолаги. Хотя можно им какой-нибудь красивый рецепт подкинуть. Например, репу с жульеном из языка! И лягушек покрошить. Лягушки еще не исчезли?

Как вам такой слоган: "Дадим странам Евросоюза по репе!"? Я просто думаю, поймут ли, смогут ли оценить, не обидятся ли? Хотя, если честно, я как-то слабо представляю этих ...-4

Вот, туда же их. И сливками залить!

Бедные европейцы... Так и до колхозов может дойти, между прочим.

У нас и другие варианты, кстати, есть. Можем поделиться.

Как вам такой слоган: "Дадим странам Евросоюза по репе!"? Я просто думаю, поймут ли, смогут ли оценить, не обидятся ли? Хотя, если честно, я как-то слабо представляю этих ...-5

В Европе знаю, что такое скворечники?