- Мне необходимо забрать из дома некоторые личные вещи, а заодно и учебники по общеобразовательным предметам, - заявила молодая женщина, расписавшись в двух экземплярах договора.
- Конечно, конечно, - кивнул хозяин особняка, - Я распоряжусь, и один из моих водителей отвезёт Вас.
- Очень любезно с вашей стороны, - улыбнулась Мария, и немного задумавшись, спросила, - Простите за бестактный вопрос, но мне просто по-женски любопытно – Ваша супруга?..
- Она погибла семь лет назад, - не дал договорить ей Павел Георгиевич.
- Мне очень жаль…
Ни один мускул не дрогнул на лице хозяина особняка. Он поднялся из кресла, взял со стола подписанные документы, пробежался взглядом сквозь тёмные очки и убрал в папку один экземпляр договора. Протянул женщине второй лист бумаги, и произнёс:
- Пойдёмте, я познакомлю Вас с одним из моих помощников. Он покажет Вам комнату и ознакомит с распорядком дня. Затем я дам распоряжение водителю и Вы сможете с ним отправиться к себе домой за предметами первой необходимости.
За входной дверью в кабинет у стены стоял невысокий человек в чёрном костюме. Он был широк в плечах, а под рукавами пиджака отчётливо угадывались внушительные мускулы. Не левой щеке красовался уродливый шрам от подбородка до уха. Левый глаз был скрыт чёрной повязкой, а над правой бровью, словно разорванной посередине, виднелась круглая вмятина величиной со сливу. Сломанная переносица только добавляла брутальности этому человеку.
«Головорез какой-то» – пронеслась мысль в голове Маши.
- Позвольте представить Вам моего начальника охраны, а также незаменимого помощника и друга, - услышала женщина бархатный баритон хозяина особняка.
- Артур Игоревич, - слегка наклонив голову, глубоким басом сказал «головорез», - Можно просто – Артур.
- Мария Александровна, - попыталась улыбнуться молодая женщина, и протянув правую руку, добавила, - Можно просто – Мария…
Артур галантно потянулся своей ручищей к кончикам пальцев Маши, и наклонившись, прикоснулся губами к тыльной стороне ладони женщины.
Отсутствие большого пальца на руке «головореза» вызвало смятение и некоторою неприязнь где-то глубоко внутри Марии. Ей всегда нравились мужественные и немного «брутальные» мужчины. Но видок Артура вызывал у неё двойственные чувства. Тем не менее она улыбнулась ему и непроизвольно попыталась поймать взгляд единственного глаза начальника охраны. Жгучим холодом кольнуло женщину, когда Артур поднял голову и посмотрел на неё. Казалось, что в его зрачке таилась целая Вселенная со своими законами и правилами, где постороннему человеку просто нет места.
Секунду она вглядывалась в единственный глаз мужчины, но и этого времени ей вполне хватило. Чувствуя бегущие по своей спине мурашки, Мария поёжилась словно от озноба, и попыталась осознать причину собственного смятения.
- Я оставлю Вас на некоторое время, - послышался бархатный баритон Павла Георгиевича.
Хозяин особняка слегка поклонился и не дожидаясь ответа направился прямо по коридору. Мария посмотрела вслед и непроизвольно протянула руку к уходящему Павлу Георгиевичу, словно хотела ещё что-то спросить, но «головорез» прервал её стремление:
- Пройдёмте, я покажу Вашу комнату…
Коридор по пути следования несколько раз разветвлялся на другие коридоры, и следуя позади Артура Игоревича Мария просто потеряла счёт поворотам. Наконец начальник охраны остановился у лифта и нажал на кнопку. Половинки двери моментально раздвинулись.
- Прошу Вас, - жестом пригласил зайти в лифт «головорез», и увидев некую неловкость во взгляде молодой женщины, пояснил, - В особняке пять этажей. Ходить по лестницам вверх-вниз – та ещё морока. Поэтому в доме есть три лифта. Один – общего пользования, - с этими словами он указал на этот лифт, - Второй – грузовой. Он находится на противоположном краю особняка. И один служебный. Им могут пользоваться только определённые люди, имеющие соответствующий допуск.
Маша зашла в кабинку лифта. Артур последовал за ней и нажал кнопку с цифрой три.
- Ваша комната находится на третьем этаже, - грудным басом пояснил начальник охраны.
Дверцы лифта закрылись, и кабина слегка дрогнула. Через некоторое время последовал ещё один толчок. Половинки двери разъехались в стороны. Взору молодой женщины предстал точно такой же коридор с многочисленными ответвлениями, как и на первом этаже.
- Однообразность помещений только на первый взгляд пугает своей серостью. Вы быстро привыкните к этому, - уловив мысли Марии, попытался улыбнуться Артур Игоревич, жестом предлагая покинуть лифт.
И опять последовали коридоры и повороты, которым, казалось, нет числа. Наконец начальник охраны остановился возле одной из дверей, повернул рукоятку и проговорил:
- Вот Ваша комната.
«Триста тринадцать» – попыталась запомнить номер комнаты молодая женщина, увидев табличку с цифрами на двери.
- Не волнуйтесь Вы так, - басил Артур Игоревич, - Первое время я буду сопровождать Вас по лабиринтам особняка. Но, я просто уверен, Вы очень быстро освоитесь в этих коридорах.
- Спасибо, - ответила Мария, и переступила порог.
Комната оказалась довольно просторной. Большая кровать стояла у левой стены. Напротив неё висел плоский телевизор внушительного размера. Два кресла стояли у окна. Само окно было занавешено вполне уютными розовыми шторами. В углу стоял платяной шкаф-купе с зеркальными дверцами. Подойдя к гардеробу, женщина распахнула створки и улыбнулась. На плечиках висели три серых с белыми полосками брючных костюма. Мария сняла один из них, прикинула на себе и ещё раз довольно улыбнулась:
«Даже мой фасон и размерчик подобрали уже» – подумалось ей.
Женщина повесила костюм на место и продолжила обследование апартаментов.
Справа у входа была ещё одна дверь. Мария повернула рукоятку и приоткрыла её. Это был санузел. Умывальник, с зеркалом над ним, находился напротив двери. Слева сверкала своей белоснежностью ванна. Чуть дальше стояли унитаз и биде.
«Как в лучших домах Лондона и Парижа» – вспомнилась Маше где-то услышанная однажды фраза.
Она довольно улыбнулась и покинула роскошный санузел. Подошла к кровати, повела ладонью по покрывалу и слегка откинула его. Белоснежная простынь отдавала голубизной. С ещё большей довольной улыбкой женщина присела на кровать и встретилась взглядом с начальником охраны.
Артур стоял у дверного проёма и без посторонних эмоций наблюдал за перемещением женщины по комнате. У Марии же по телу пробежала дрожь, когда она осознала, что находится наедине в комнате с «головорезом». Женщина смутилась и поднялась с кровати. Не зная как себя вести дальше, она просто стояла посредине номера и отчаянно крутила головой в поисках – за что бы зацепиться взглядом. В тот момент Мария почувствовала, как её щёки наливаются краской.
Видя неподдельную неловкость со стороны женщины, начальник охраны кашлянул в кулак и произнёс своим грудным басом:
- Если Вас всё устраивает, то позвольте мне проводить Вас до машины…
- Да, меня всё устраивает…
- Тогда пройдёмте, - ладонью руки начальник охраны указал на выход.
Вновь лабиринты коридоров и кабина лифта, затем снова коридоры, и наконец они вышли на крыльцо парадного входа особняка. У подножия лестницы стоял «Мерседес» премиум класса. Водитель вышел навстречу, открыл пассажирскую заднюю дверцу, улыбнулся белоснежными зубами и сказал:
- Присаживайтесь, Мария Александровна…
Женщина села на сиденье, водитель закрыл дверцу, обошёл автомобиль и занял своё место. Машина плавно тронулась и выехала в открытые ворота.
Всю дорогу Маша смотрела в окно и размышляла о своей новой жизни. Всё складывалось как нельзя лучше. Мысли о приличной заработной плате в должности гувернантки начисто стирала все сомнения о некоторых странностях этой семейки. Она увлеклась мечтаниями настолько, что не заметила, как автомобиль въехал в её родной городок и направился в частный сектор.
- Улица Октябрьская, дом пятнадцать, - вспомнила Мария Александровна что заранее не назвала своего адреса.
- Не волнуйтесь. Я знаю дорогу, - улыбнулся в зеркало заднего вида водитель.
Вскоре автомобиль остановился напротив её дома. Шофёр вышел из машины, всё также галантно обошёл вокруг, открыл пассажирскую дверцу и протянул руку.
- Вот мы и приехали к частичке вашей старой жизни, Мария Александровна, - улыбнулся он, помогая женщине выйти.
Маша смущённо пожала плечами и направилась к своему крыльцу, по пути выискивая в дамской сумочке ключи от дома. Подходя к двери она оглянулась и заметила, как моментально задёрнулась гардина в одном из окон соседского дома.
«Шпиёны престарелые» - пронеслась ехидная мысль в голове Марии.
Вставляя ключ в замочную скважину, женщина заметила листок бумаги, который торчал между дверью и косяком.
«Это ещё что может быть?» - удивилась Мария.
Ей очень хотелось оглянуться на водителя, но она сдержала свой сиюминутный порыв, подозревая о том, что впредь за ней пристально наблюдают. Схватила записку и машинально сунула её в сумочку.
«Ну здравствуй, старая жизнь. Здравствуй и прощай» – пронеслась мысль в голове Марии, когда она зашла в дом.
Найдя пару больших полиэтиленовых пакетов, женщина сложила в один из них несколько комплектов нижнего белья и средства личной гигиены. Стопку учебников запихнула в другой пакет. Огляделась ещё раз, как бы прощаясь со своим прошлым, и вспомнила о записке.
Развернув листок, Маша сразу узнала стиль своей давней подруги. Вычурный, с характерными загогулинами и завитушками, почерк Алисы гласил в письме:
«Машка! Заезжала к тебе, но не застала дома. Подруга!!! Мне очень жаль, что я втянула тебя во всё это. Только что я узнала очень странные и страшные подробности о семейке, к которой я сама тебя подтолкнула. Ни в коем случае не связывайся с Павлом Георгиевичем. Беги оттуда, а не то может произойти непоправимое. Всё в письме объяснить нет возможности и времени. Позвони мне, как только будет возможность! Вопрос жизни и смерти. Как только прочитаешь моё письмо – сразу уничтожь.
Алиса.»
Снизу был написан телефонный номер.
Мария стояла посреди своей спальни и не знала, как поступить ей дальше. С одной стороны Алиса всегда была очень мнительная и непредсказуемая. А в школьные годы, к тому же, весьма завистлива. Частенько успехи других подруг её сильно выводили из себя. Но ведь у неё самой жизнь вполне сложилась. Разве может быть у неё повод для зависти именно сейчас?
Маша вынула из сумочки сотовый и набрала номер из записки.
«Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети» – почти моментально прозвучал механический женский голос в телефонной трубке.
Женщина присела на край стула и ещё раз перечитала письмо:
«… Вопрос жизни и смерти… Сразу уничтожь…»
Мария хотела пойти на кухню, чтобы сжечь в пепельнице записку Алисы, но только она собралась подняться со стула, как встретилась глазами с водителем…
Тот стоял в дверном проёме спальни и улыбался всеми своими белоснежными зубами.
- Мария Александровна, я вижу вы собрали немало вещей. Что, никак не хватает сил попрощаться с прошлой жизнью? Выбросьте из головы все предрассудки и сомнения. Вас ждёт совсем другая жизнь, - проговорил водитель тоном, нетерпящим возражения.
Женщина смяла листок в ладони, положила его в сумочку и застегнула на ней молнию.
- А если я откажусь ехать, вы примените силу? – дрожащим голосом спросила она.
- Мария Александровна, о чём Вы? Какая «сила»? Это Артурчик у нас «силовик». Только убеждение – вот мой конёк…
Произнеся последние слова, водитель подошёл ближе и посмотрел немигающим взглядом на женщину. У Марии всё внутри поплыло и закружилось в неимоверном танце. Она просто перестала отдавать отчёт о своих действиях. С покорностью жертвенной овцы молодая женщина поднялась со стула и направилась к выходу…
Глава пятая.
На этом воспоминания женщины обрывались. Она просто не помнила, как вернулась в особняк и приступила к выполнению своих прямых обязанностей. Всё было как в тумане. И этот туман рассеялся лишь той страшной ночью, когда её сознание вдруг оказалось в новом теле.
Мария с дрожью и неподдельным ужасом вспоминала ту ночь. И она не хотела этих воспоминаний. Жгучее желание забыть это, как кошмарный сон, вонзалось в рассудок миллионами тончайших игл.
- Телефон Алисы! – вслух подумала Мария.
В её сознании отчётливо всплыли цифры. Да! Не было никакого сомнения, что она помнила номер подруги наизусть.
- Надо позвонить! – поднялась было со стула Маша, но вспомнила вдруг, что её мобильник так и остался в сумочке. А сумочка до сих пор наверное лежит на столе в том проклятом особняке…
- Вот же чёрт! – вырвалось отчаяние из уст молодой женщины.
Мария налила полную чашку мартини и одним залпом осушила её.
По телу и внутренностям вновь пробежало нечто серое и скользкое. Алкоголь действовал на новую «оболочку» весьма странно. Да и не только тело отозвалось непривычными ощущениями – рассудок становился всё более острым. Казалось, что спиртное придаёт уверенности и решимости к действиям. Вот только в каком направлении стоит начинать эти действия – Маша пока не понимала.
Вдруг в сознание её что-то вспыхнуло и кольнуло так, что женщина буквально подпрыгнула на стуле и опрометью бросилась в свою спальню. Подбежала к прикроватной тумбочке и открыла створки. Руками вывалила содержимое на пол и радостно воскликнула:
- Есть!..
В её ладони лежал старенький кнопочный телефон. Маша давно пользовалась новым смартфоном, а этот «раритет» хранила «на всякий случай». Изредка заряжала батарею и проверяла баланс на сим-карте. И вот этот «всякий случай» настал.
Телефон ответил на нажатие красной кнопки светом экрана. С замиранием сердца Мария набрала по памяти номер Алисы и нажала «вызов».
Последовала серия длинных гудков…
«Спит, наверное,» – пронеслась мысль в её голове.
Когда Маша хотела нажать «отбой», гудки вдруг сменились слабым щелчком и через мгновение сонный голос произнёс:
- Алло…
- Алиса?..
- Кто это? – раздался вопрос на том конце, и через мгновение в ухо молодой женщины ворвалось:
- Машка??? Ты как? Ты живая?.. – кричала изо всех сил давняя подруга.
- Алис, живая я… Да не совсем… Как бы это правильно сказать…
- Что случилось? Ты где сейчас вообще? – не унималась женщина на том конце.
- Я у себя дома. Но – не в себе… Точнее, я в чужом теле…
- Что?.. В каком «чужом теле»? Ты что несёшь, подруга?..
- Слушай, я по телефону не могу всё объяснить. Ты сама-то где сейчас?..
- Недалеко от тебя. В гостинице…
- Можешь ко мне приехать?
- Уже одеваюсь и лечу! – крикнула Алиса и положила трубку.
Ожидание перерастало в тревогу. А тревога сменялась бессмысленным отчаянием. Мария ходила из угла в угол и беспрестанно прислушивалась к звукам на улице и собственным ощущениям…
Рёв автомобильного двигателя возник словно из ниоткуда и прервался сразу же напротив дома молодой женщины. Маша раздвинула пальцами пластик оконных жалюзи и увидела спортивную иномарку красного цвета. Дверца машины распахнулась и из неё вышла стройная и знакомая особа.
- Алиса… – радостно прошептала Мария, и поспешила в коридор.
Отперев замок, она улыбнулась своей давней подруге…
Позади элегантной женщины мелькнула тень. Мария сжалась и напряглась. Через мгновение на рот Алисы легла огромная мужская ладонь без большого пальца…
Маша увидела неподдельный ужас в глазах подруги. Алиса попыталась освободиться, но другая сильная мужская рука обхватила её за талию и подтолкнула вперёд. Два человеческих тела буквально ввалились в дверной проём.
- Закрой дверь! – услышала Мария знакомый глубокий бас.
Женщина машинально захлопнула дверь и приготовилась к самому худшему...
- Тс-с-с… – приложив указательный палец к губам, прошипел Артур Игоревич…
продолжение следует...
предыдущие части рассказа можно найти тут: