Компания Delko из Набережных Челнов – один их крупнейших автоперевозчиков не только Татарстана, но и всей России. О развитии парка автопоездов в условиях постоянно меняющейся экономической ситуации в стране рассказывает один из руководителей компании.
Адаптация к условиям рынка
Дмитрий Шляков, директор по логистике
– Основу автопарка компании Delko общим объемом около трех тысяч магистральных автопоездов составляют седельные тягачи Scania – эта шведская фирма до недавнего времени была нашим стратегическим партнером. Кроме того, у нас есть несколько десятков тягачей Mercedes-Benz. Заказчиками перевозок выступают компании, лидирующие на рынке сетевого ритейла, производственные предприятия и т. д. Количество находящихся в эксплуатации тягачей периодически меняется, и достигало максимума в три с половиной тысячи единиц.
Компания достаточно гибко адаптируется к условиям рынка перевозок, и в последнее время объем парка уменьшился. В будущем, планируем рост, и в любом случае мы остаемся одним из ведущих перевозчиков в стране, что позволяет работать с крупными клиентами. Новая техника регулярно поступает в эксплуатацию, автомобили ранних лет выпуска идут на продажу. Благодаря чему средний возраст тягачей сохраняется на уровне полутора-двух лет. Свежие машины работают безотказно, требуя лишь расходов на топливо и плановые ТО. Уход из России ряда европейских производителей коммерческой техники вызвал интерес к китайским и российским маркам – мы продолжаем диалог с «КАМАЗом» относительно тягачей поколения К5, а в настоящее время тестируем китайские тягачи Sitrak C7H. И уже заказали партию из пятидесяти таких машин.
Для разных грузов
С полуприцепами ситуация стабильней. Имеющаяся в парке немецкая техника марок Schmitz Cargobull и Krone еще поработает несколько лет до замены. Однако альтернативу ей мы уже подбираем. Это полуприцепы российских марок CTTM и «Новтрак», а также тентованные модели турецкой фирмы Koluman, открывшей сборочное производство в Набережных Челнах. У наших клиентов востребованы перевозки полуприцепами как обычной длины 13,6 м, вмещающими 33 палеты, так и удлиненными до 16,5 метра моделями полезным объемом 110 м3 и вместимостью до 40 палет.
Второй по значимости сегмент перевозок – рефрижераторные, их заказывают для грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима, в частности, продуктов питания. Изотермические полуприцепы с ХОУ поддерживают температуру груза от +20 до -20°C и вмещают по 33 палеты при грузоподъемности 20 тонн. И третий сегмент – перевозки длинномерных грузов (трубы, металлопрокат, лес и т. п.) на полуприцепах с кониками.
От Москвы до самых до окраин
Транспортная компания Delko основана в 2000 году и специализируется на FTL-перевозках (с полной загрузкой автопоезда грузом одного клиента) по территории России, странам СНГ и дальнего зарубежья. В парке компании около трех тысяч магистральных тягачей с тентованными и изотермическими полуприцепами. Головной офис и основная база Delko расположены в Набережных Челнах, филиалы – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Тольятти, Пензе, Уфе, Стерлитамаке, Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. Кроме того, работают 60 офисов по всей стране. Среди клиентов компании такие крупнейшие ритейлеры, как «Магнит», «Лента», Leroy Merlin, «Спортмастер», производители шин Yokohama, «Сибур» и многие другие.
Читайте также:
Тарифы на грузоперевозки вырастут
Итоги 2022 года
Транспортная компания Delko (видео)