— Ты хоть понимаешь, что случилось? — крикнула Люда, лицо не просыхает от слёз уже вторые сутки.
— Милая, ну, бывает в жизни всякое, я счастлив, что врачи твою жизнь спасли. Не представляю, как бы я без тебя.
— Это не врачи, а…! У меня теперь детей не будет, никогда! Понимаешь! НИ-КО-ГДА!
— Можно взять сиротку, главное, что ты жива, Мила, пожалуйста, не рви мне душу! Умоляю. Мне так больно на тебя смотреть. Любимая. Давай, как Скарлетт подумаем об этом завтра. Сама же так говоришь постоянно. Дай себе шанс поправиться после трагедии, — Сергей не сдержался, по его щекам тоже потекли суровые мужские слёзы. Он пару раз шмыгнул носом. Резко поднялся, в палате пока никого нет, но скоро придут соседки, надо успеть взять себя в руки, иначе женщины потом и Людочке не дадут спокойно дождаться выписки. Тысячу раз пожалел, что не настоял на поездке к матери. Уехала бы, и там специализированная клиника, всё прошло бы удачно.
Но тут в опе мира, до ближайшей приличной больницы двести километров от войсковой части, где они служат. Пока довезли, врачей не хватает, вопрос уже встал так, что жизнь женщины, или её способность к деторождению. Хирург сразу сказал, что он всё знает, но не такой спец в гинeкoлогии, как бы хотелось. Сделает всё, что сможет, молитесь!
И Сергей молился, как мог, молился. И его молитвами, и усилиями хирурга, жена сейчас жива, но разбита горем. Но это пройдёт. Должно пройти. Нужно время!
— Серёжа, возвращайся домой. Тебе по плохой дороге ещё три часа ехать. Через четыре дня выпишут, приезжай за мной. Попробую взять себя в руки и не киснуть, — вдруг спокойным голосом попросила жена. Конечно, она страдает, но не хочет, чтобы муж доводил себя до нервного срыва, ему и на службе хватает забот.
— Ты справишься тут одна? Слушай, хотел тебе сказать, и надо было раньше. Собираюсь рапорт подать на увольнение, вроде сертификаты дают на квартиру в Ставропольском крае, хорошее место. Чуть бы раньше. Но что поделать, не хочу больше тобой рисковать. Контракт через три месяца заканчивается. Сейчас в эти дни в нарядах просижу, а потом попрошу увольнения на неделю, может и отпуск. Главное, не изводи себя, выход из любой ситуации найти можно!
— Поезжай домой, пока ничего не могу понять, подумаем об этом дома. Поступай, как считаешь нужным. Я на всё согласна, но родственникам ничего не сообщай, вообще ничего, понял? — Люда хочет остаться одна, пока тяжело принять все обстоятельства, и совсем не хочется слышать потом причитания и жалостливые соболезнования родных. Может и правда, стоит благодарить бога, что живая осталась. Но пока не хочется.
Муж ещё какое-то время сидел у кровати жены, потом поцeловал её в искусанные губы, в лоб, и снова в губы. Она улыбнулась и снова слёзы.
Сергей вышел из палаты и уехал «домой» уверенный в том, что он должен уволиться. Его карьера буксует. А у жены и вовсе застыла на месте. Долг — это святое, но и о Людочке надо подумать. Она не выберется из дeпрессии в чистом поле, где три пятиэтажки и небольшой киоск продовольственный.
Надо к людям в цивилизацию, пусть найдёт работу, а через время и правда получится усыновить, берут же люди сироток на воспитание. Сергей почему-то даже не задумывался о том, что может быть иначе с ними. Людочка жива, он успел её довезти и врачи сделали, что смогли. Больше тут думать не о чем.
За семь месяцев, до счастливого момента увольнения Люда ожила, стала совсем как та, прошлая смешливая, дерзкая девчушка, в которую Сергей влюбился без памяти. Внешне, как прежде, красивая, но совсем другая в душе. Словно ей не двадцать три, а все сорок или пятьдесят. Редко улыбается, ещё реже смеётся. Надломилась в ней радость.
И всё же переезд на новое место жительства, хорошенькая квартирка, пусть однокомнатная, но с хорошими метрами, да и кухня просторная. Вспомнить халупу и условия, в каких они жили во время службы, так тут рай. Еще и климат южный, после Сибири совсем чудесно.
Сергей почему-то решил сам не поднимать вопрос усыновления и подождать, когда Людочка сама решится и предложит. Прошёл год, потом ещё, а жена о детках даже не хотела говорить. Теперь в семье это запретная тема.
Продолжение истории развода Сергея и Люды
Тот случай, когда развод, это только начало 😉🌷
Роман МУЖ РОДИЛ ЖЕНЕ РЕБЁНКА на ЛИТНЕТ доступен, там без купюр, какие накладывает Дзен. Тут все публиковать, увы запрещают правила портала.
_______________________________
Новости автора.
Мы, наконец, создали сайт он еще в тестовом режиме, проходит обкатку. Но там уже есть рабочие ссылки на ДЗЕН и другие книжные ресурсы.
Как и говорила, тут буду публиковать не только специально написанные для Дзена, но и кусочки (Логически завершённые) из романов. Потому что я писатель, а не блогер.
Истории про любовь, отношения и разные жизненные ситуации, все это у меня есть! Подписывайтесь, будет интересно!
Ваши лайки вдохновляют меня и муЗа))) Спасибо, что со мной! 👍