Привет, дорогой друг!
За прошлый месяц мы подружились с нейросетью MidJourney. Повторили английский, узнали про промты и попытались понять как искусственный интеллект, собственно говоря, думает. Мы попросили MidJourney создать изображения на основе русских выражений и поговорок.
Маменькин сынок. Человек несамостоятельный, который очень зависит от мнения старших членов семьи. Необязательно мамы. Только пока непонятна та тонкая грань, когда мужчина перестает быть маменькиным сынком.
Зачем козе баян. Речь о предмете, который не нужен для текущих дел. Если вам будут подавать молоток во время чистки бассейна, то вы имеете право использовать данное выражение. Правда, сама ситуация не то что бы реалистичная. А вот у нейросети разыгралось воображение:
Сонное царство. Приходишь домой — тишина. Спит мать, батя, дочь, жена и собака. Вот это сонное царство. Нейросеть восприняла выражение по-своему. Что если показать царя всего этого владения? Смотрим:
Свинья везде грязь найдет. Так говорят про людей, которые везде находят ложку дегтя. Будь то вредный родственник или Илья Варламов во время визитов в Мурино. Нейросеть удивила. Она подумала, что свинья может искать грязь как настоящий детектив. Фото прямо с поисков:
Уши развесил. Вот сидим в своем мире на лекции по философии, считаем ворон, уши развесили. Ну, вы поняли, классический сленг преподавателей, которые описывают отвлеченных учеников и студентов. С помощью нейросети мы поняли, как эти уши на самом деле развешиваются:
Тамбовский волк тебе товарищ. Классическое выражение описывающее нежелание брататься. Нейросеть додумалась совместить волка в одежде тру-товарища на фоне российского города. Посмотрим что вышло:
Тянуть время. Он долго договаривается о количестве сыра в пицце. Он долго собирается на прогулку. Он долго водит ее на свидания. Она скажет: «Ну чего он так время тянет?». А нейросеть экранизирует ее негодование:
Да, текст этой публикации написан человеком. Пока от ИИ количество рабочих мест на канале не пострадало. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Впереди еще много смешного.