- Бисав, назначь да меня кем-нибудь у тебя там?
- Кем? Что ты умеешь?
- Я то особо ничего не умею, закончила гидромелиоративный техникум, надо же хоть где-нибудь работать?
- И это «где-нибудь» по-твоему у нас в редакции?
- Я хотела просто себя записать себя куда-нибудь на работу, чтобы пенсионные накопления хоть были. С другой стороны, если недоживу до пенсии мои накопления пропадут, обидно же будет…
- Конечно. Будет очень обидно, ты лучше найди работу по своей специальности и получай сперва зарплату, потом чтобы обидно не было доживи и получай твою законную пенсию. Иначе будет обидно, накопить пенсию и оставить деньги непонятно кому – говорю я и как смог успокоил гидромелиоратора.
Когда услышал от нее «обидно будет если не доживу» вспомнил подобную смешную историю племянницы Зульфии Гаджиевой. Их, учащихся Харахинской школы повезли на школьном автобусе на экскурсию из Харахи в Хунзах.
По дороге то ли не вписался в поворот, то ли еще что-то на ровном поле водитель перевернул автобус с детьми. К счастью обошлось все без жертв и травм, открыли дверь, шум, гвалт, эмоции школьников. Каждый кричал и делился своим ощущением от произошедшего. И тут в конце автобуса девочка своей подруге сказала:
- Йо, киг1ан лъик1 ккара аниса рорч1ун. Гьада бак1алда хун йик1араани рокъо щвараго эелалъ дун ч1валаан. Элдаги айич1огоха йилъара дун нужгун. (Как хорошо мы спаслись из этой аварии. Если там я умерла бы дома меня мама убила бы. Я без ее разрешения поехала)