— Ирма, сядь детка. Я не хочу, чтобы ты сдавалась, может мы найдем еще выход из сложившейся ситуации. Жаль конечно, что у меня нет моей отчаянной команды, мы бы похитили Тео и уехали из этого города. Ну мы что-нибудь придумаем, обязательно придумаем! Вот старая кляча, могла бы мальчику помочь!
— Энн, я не понимаю. Что с Тео? Что случилось? — я смотрела на пиратку с растерянностью.
В последнее время у нас не ладились разговоры по вечерам. После ужина мы сидели на балконе и молчали, каждый думал о своем. А сегодня, она не сидела, а ходила из стороны в сторону. Я следила за этим маятником и ждала, что она скажет. Морщина на лбу говорила о том, что она очень напряжена. Она развернулась в сторону комнаты, вынула быстрым движением нож и метнула в висящую доску у двери внутри гостиной:
— Вот гадина! — со злостью прошипела моя подруга.
От неожиданности я оцепенела и боялась заглянуть в комнату, вдруг она кого-то убила там своим ножом. Такой злой я ее никогда не видела, она рвала и метала. Наклонилась, вынула из сапога второй и метнула туда же. Я была в шоке от того, что я никогда не видела, что у нее есть еще один. Она выдохнула, подошла ко мне, сидящей на стуле и глядя в глаза сказала:
— Завтра суд у Тео, все отказались ему помогать. Я связалась с женой перфекта, но она сказала, что с судьей договориться не удалось.
— Вас разозлило, что не получилось договориться?
— Нет, меня взбесила эта толстая каракатица, потому что она две недели назад взяла деньги и кое-какие украшения и сказала, что этого достаточно чтобы решить вопрос твоего мужчины. А сегодня она мне заявила, что судья взял все, что я ей дала, посмотрел дело и сказал, что помочь ничем не может!
Я сглотнула комок, глубоко вздохнула. Надежда, что пиратке удастся уговорить кого-нибудь помочь, погасла. Оставался только последний вариант и мне придется на него согласиться.
— Энн, не переживайте, я придумаю что-нибудь и верну вам эти деньги, которые вы потеряли из-за меня.
Она развернулась на каблуках в мою сторону, посмотрела на меня с негодованием:
— Что? Деньги? Ирма, ты меня за кого принимаешь? Я, по-твоему, за золотые монеты переживаю? Да пусть они будут прокляты с их новым владельцем! С судьей напрямую договориться не удалось, а эта акула предложила помощь и за те побрякушки, что я ей отвалила, клятвенно обещала все решить. Нужно было за эти деньги организовать побег твоего пекаря, а из шахты не убежишь. Оттуда только труп поднимут.
Она села на стул и начала постукивать пальцами по столу:
— Ладно, как вариант еще можно попробовать договориться с охранниками и управляющими на шахте. Может получится его выкупить у них, они его к трупу определят и дело будет сделано?
— Энн, я вам не рассказывала, что встретила тут одного человека на днях и попросила его помочь с Тео.
Пиратка на меня внимательно посмотрела и прищурилась. Я рассказала ей всю историю нашей встречи, не стала ничего скрывать. Она помолчала, подумала и промолвила:
— Я догадываюсь о ком ты говоришь. Ирма, он не хороший человек.
— Но у нас нет другой возможности спасти Тео.
— Выхода нет только из гроба.
Мы молчали, каждый думал о своем. Стало темнеть и мы даже не заметили, как сумерки перешли в другую свою стадию. Холодный ветер заставил меня поежиться, и мы зашли в комнату, закрыв дверь. Через несколько недель наступит осень, а там зима, а у меня ничего к этому ни готово. Я вздохнула, села на диван, где спала моя девочка. Энн похлопала меня по плечу:
— Не переживай, я с тобой, а у каждого есть своя цена. Завтра будет день и будем действовать по обстоятельствам.
Я ей улыбнулась, пытаясь скрыть тревогу за завтрашний день. Переоделась в ночное платье, поцеловала макушку спящего ангела, залезла под одеяла и уставилась в стену, на которой сквозь занавеску, луна вырисовывала загадочные рисунки. Сон не шел, я в голове бесконечно прокручивала варианты развития завтрашних событий и тактику своего поведения.
“Ирма, давай спать, утро, вечера мудренее. Нам с тобой завтра нужна ясная голова. “— уговаривала я себя, закрывая глаза и ворочаясь с бока на бок. Даже не заметила, как меня сморил сон, скорее всего от усталости. Несколько раз вскакивала среди ночи, боялась, что проспала.
На рассвете я поднялась, но чувствовала себя разбитой. Умылась холодной водой, чтобы привести себя в чувства. Сварила крепкий кофе, разлила в две чашки и вышла на балкон.
— Девочка, чтобы не случилось, помни, я с тобой. И вместе мы победим любого. — услышала я голос сзади. Обернулась, улыбнулась Энн, и мы обнялись. Даже не ожидала, что я встречу здесь такого надежного человека и буду дорожить нашей дружбой.
Мы молча привели себя в порядок, надели наряды, самые лучшие, что у были у нас. Пиратка, как всегда, была неотразима в своем ярком наряде, и я рядом выглядела, как ее служанка. Эльза и Уго остались с матушкой. Она меня обняла за плечи, когда мы собрались уходить:
— Доченька, ты сильно изменилась за последнее время, и я порой даже не узнаю тебя, но я счастлива, что ты стала такой. Пусть Бог поможет сегодня господину Тео, я буду молиться за него весь день пока вы не вернетесь домой.
Мы спустились с Энн по лестнице и собирались повернуть на улицу из проулка, когда я услышала за спиной:
— Мама Ирма, подожди! — сердце сжалось от этих слов, и я обернулась. Мальчишка подбежал, обнял меня и посмотрел в глаза со слезами, — Ты же к папе идешь?
Я присела и обняла его.
— Скажи ему, что я очень жду его домой. Пусть поскорее возвращается, мне его очень сильно не хватает.
— Малыш, я скажу ему, что ты скучаешь по нему и он обязательно к тебе вернется, просто нужно подождать. Хорошо?
Он кивнул и опустил глаза, шмыгая и вытирая нос рукавом.
— Так, Уго, разве мужчины себя так ведут? Быстро вернулся домой, там остались дамы без охраны, а вы тут сопли развели. — сказала строго Энн.
Он выпрямился, сделал поклон, резко развернулся и бросился бежать назад.
В следующей главе нас ждет суд над Тео и хочу знать ваши ожидания, дорогие мои читатели. Как вы думаете, удастся спасти пекаря?
Начало.
Предыдущая глава.
Продолжение.
Подпишитесь на канал Дзена.
Подпишитесь на мою страницу ВКонтакте.