По результатам регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов, онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь, сообщает «Федеральный Бизнес-Журнал».
Сейчас проблемой подмены товаров активно занимаются. Будет усилен контроль для предотвращения таких ситуаций. Параллельно будет заморожен механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, рассказали в компании.
В Wildberries пояснили, что проводятся регулярные встречи с инициативными группами для улучшения работы платформы. Основной целью является создание механизма контроля за подменами товаров.
Организация заявила, что был усилен канал обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ.