Найти тему
Вперёд и с песней!

Окончание наших с Ромой приключений в Орле.

Собираясь к Жоржу, я купила торт, изготовленный в Железногорске на фабрике "Нива". Я знала, что все торты этой фабрики вкусные, а этот, "Лунный свет", ещё не пробовала и мечтала, что мы вместе его съедим.

Жорж открыл мне дверь и провёл в комнату, и предо мной предстало следующее зрелище: девочка спит на диване, рядом с диваном на коврике спит Рома, а напротив в кресле сидит грустный Юра и сообщает мне, что остаться тут нельзя, придётся опять идти к Але.

Оказалось, что к Жоржу на завод внезапно приехала какая-то важная делегация, накануне он был занят общением с ней, а теперь эти люди скоро придут к нему ночевать, поэтому дом надо будет освободить, но пока что Жорж разрешил у него отдохнуть.

Пока Рома спал, мне там делать было нечего. Договорившись с Юрой встретиться у Али, я снова пошла гулять. Торт я подарила Жоржу, так как не хотела таскать с собой. Несколько раз пожалела потом об этом. Можно было Юру попросить, чтобы он торт к Але принёс. Или донести самой всё-таки. Ведь угостить Алю было бы намного правильнее! К тому же, больше такой торт я в продаже не видела и так и не попробовала.

Решила я опять пойти к Оке, только теперь другой дорогой, чтобы изучить ещё кусочек Орла. Спросила, как найти реку, у симпатичного мужчины. Он вызвался меня проводить. Отказываться я не стала, рассчитывая, что можно будет попросить его пару раз меня сфотографировать, пока ещё не стало совсем темно. По пути рассказала ему о наших приключениях.

Я на фоне вод Оки, сфотографированная Александром на мою мыльницу.
Я на фоне вод Оки, сфотографированная Александром на мою мыльницу.

Я снова искупалась в Оке, и мы пошли обратно. Александр предложил мне переночевать у него. Не всем четверым, а только мне. Я, конечно же, отказалась. Он пытался меня обнимать, но я от него шарахалась. На прощание написал мне свой адрес и телефон, сказав, что будет рад пообщаться снова. Но я вскоре выкинула вручённый мне Александром клочок бумаги.

Когда я дошла до Али, моя компания была уже там. А утром, когда мы отправлялись гулять, Аля сказала, что к ней приезжают родственники, поэтому снова прийти к ней на ночь у нас не получится. Мне было неудобно, что мы злоупотребили её гостеприимством. Я звала её к нам в гости в Курск, чтобы получить возможность достойно отблагодарить. Но, к моему сожалению, с тех пор мы с ней не виделись.

А что бы мы делали холодной августовской ночью после Дня города в Орле, если бы я не познакомилась с Алей на сисопке? Или что делали бы Рома и Юра, если бы поехали к Жоржу без меня? О гостинице не могло быть и речи - это же так дорого!

Скорее всего, то же самое, что мы делали ночью с 7 на 8 августа. Часть времени по очереди дремали на стульях в здании железнодорожного вокзала, другую часть лазили в ночи по его окрестностям. Навсегда запомню проходящий недалеко от вокзала тёплый трубопровод, на котором мы с Ромой провели несколько часов, согреваясь и согревая друг друга.

Утром начали ходить электрички. Спутники наши возвращались в Курск, а мы с Ромой поехали на станцию Михайловский рудник, чтобы днём погулять по Железногорску, а вечером прийти на сисопку. В те времена железногорские фидошники встречались каждую пятницу.

В Железногорске тоже не обошлось без приключений. Подписывайтесь на мой канал, чтобы обо всём узнать.