На рубеже веков среди интеллектуальной молодёжи была распространена сеть Фидонет, в которой народ обменивался текстовыми сообщениями через телефонную линию. Людей, ответственных за доставку сообщений, называли сисопами (сокращение от "системный оператор"). Периодически устраивались сисопки - оффлайн-встречи фидошников.
Очередная сисопка была 31 мая 2003 года. В Курске летние сисопки обычно проводились на Сисопской поляне на берегу Тускари. Народ встречался на площади Перекальского, организованно покупал продукты и ехал на поляну.
На тот момент я совсем недавно стала абонентом сети, и для меня эта сисопка была одной из первых. Мне было очень интересно, но я почти ни с кем не была знакома и ужасно стеснялась, стоя в стороне от основной массы народа и раздумывая, что мне делать: присоединиться или сбежать.
Меня заметил самый главный из присутствовавших - координатор курской сети. Он привёл меня к народу, а затем посвятил мне на этой сисопке всё своё время, свободное от организационных вопросов, рассказывая о жизни. А в самом конце, когда намечалось продолжение на чьей-то квартире, он сказал, что туда ехать мне ещё рано, и попрощался. Я бы и сама не поехала, зная, что дома меня ждут родители, но из-за этих слов стало немного неприятно.
К счастью, на этой сисопке мне удалось пообщаться не только с ним. По дороге на поляну я решилась подойти к девушке, которая тоже была одна. Аля приехала к нам на сисопку из Орла. Мы с ней оказались в числе немногих отважившихся искупаться в ещё довольно прохладной реке. Потом обменялись телефонными номерами и договорились, что когда-нибудь я приеду к ней в гости.
А ещё там был один фидошник, с которым мы несколько раз встретились глазами, но так и не познакомились ещё на прошлой сисопке. Я запомнила его псевдоним, написанный на бейдже, и внимательно читала его сообщения в городской конференции. Там он писал, что собирается поехать в Железногорск Курской области на День сети - трёхлетнюю годовщину обретения железногорской сетью Фидо независимости от курской, звал желающих присоединиться. Это был мой будущий муж Рома.
Сидя на бревне, я впитывала мудрость координатора. Вдруг его кто-то позвал. Освободившееся место рядом со мной занял Рома.
- Где тебя можно увидеть? - спросил он.
- Ну, можно договориться... - растерялась я. Потом я поняла, что так он интересовался, в каких конференциях я пишу. А я тогда стеснялась куда-то писать и только читала то, что писали другие.
Рома записал маркером на руке мой фидошный адрес. Почти сразу после этого его прогнал вернувшийся ко мне координатор.
А через несколько дней я получила личное сообщение:
Солнце, напомни, пожалуйста, зачем у меня на руке записан твой адpес? :)
Опыт общения у меня был тогда совсем небольшой. А бабушка Ира строго-настрого наказывала ни в коем случае не показывать свою симпатию понравившемуся молодому человеку. Ответила я неудачно. Рома потом говорил, что не стал бы общаться со мной дальше, если бы не постскриптум.
Ты писал. Зачем - тебе виднее. :)
PS: А в Железногорск с вами можно;)?
Ответ Ромы:
> Ты писал. Зачем - тебе виднее. :)
Можно подробнее? Я ведь как-то мотивиpовал свой вопpос по поводу твоего адpеса %)
> PS: А в Железногорск с вами можно;)?
Можно, конечно, так даже веселее ;). Пока что решили на 20-е. Веpоятно, что в это вpемя будет как pаз день сети.
Опять я:
> Можно подpобнее?
Мы мило общались, но нам помешали... ;)
> Пока что решили на 20-е.
Отлично, у меня как pаз защита пройдёт!
И мы поехали вместе. А в Железногорске решили, что и дальше хотим быть вместе. И путешествовать! И скоро у нас состоялась совместная поездка в Орёл. Всё это я опишу на моём канале. Подписывайтесь, буду рада.