Почему нельзя пить кефир на ночь?

6,5K прочитали

Что не так с молочкой?

🥛

Молочники разбились на два лагеря ЗА и ПРОТИВ!

Кстати, вы за или против? Как на счёт бокальчика кефира перед сном? 🤔

Я не буду писать здесь про лактозную непереносимость, лактозу, галактозу и прочие ферменты.

Хочу с вами поделиться СВОИМ экспериментом, почему я не ем молочных продукты.

Что не так с молочкой? 🥛 Молочники разбились на два лагеря ЗА и ПРОТИВ! Кстати, вы за или против? Как на счёт бокальчика кефира перед сном?

Начну с того, что я очень «молочный» человек. Я безумно люблю и кефир и молоко и творог. Никогда не отказывалась от этих продуктов. Более того, раньше, выпить на ночь стакан кефира и съесть в течении дня пачечку в 200 гр творожка это была норма.

По рекомендациям своего первого онлайн тренера, решила исключить молочные продукты на пару недель и посмотреть на реакцию своего организма.

За эти 2 недели у меня улучшилась кожа, тургор,ушла ещё немного водичка,меньше стал беспокоить насморк и слизь в горле. Прошли вздутия в моем животе (уж простите за подробности🤪) #всепочестному

2 недели ужасного проявления силы воли. Как я хотела кефира....я так мяса не хотела никогда😂

Спестя N время кефирчик с творожком на ночь иииии.......

Что не так с молочкой? 🥛 Молочники разбились на два лагеря ЗА и ПРОТИВ! Кстати, вы за или против? Как на счёт бокальчика кефира перед сном?-2

Утром я проснулась с лицом 🐼 панды, и не только лицом! 😂 Вздутия возобновились.Появился странный насморк. Так продолжалось несколько дней ,пока я вновь не убрала все.

Снова убрала из рациона молочные продукты. Надолго.

Вчера снова выпила съела кефира и творожка. И снова "здрасте"🤦‍♀️

С этого дня снова в моем питании нет молочных продуктов, но если бы не боли в животе и не эти отёки которые у меня появились я бы ела😂. Потому что это вкусненько 😂 .

Вот и думайте теперь, что миф а что нет☝🏻