Найти тему

Почему важно систематизировать продажи и обучать персонал азбуке продаж?

Главное, что не стоит забывать — ресторан это бизнес и открывается он для получения дохода. Поэтому, если вы хотите стабильно высокие выручки, то нужно учить персонал продавать.

Так же это поможет улучшить ваш сервис. Грамотно выстроенные продажи дают гостю:

1. Комфорт. Чаще всего гость, который пришел впервые чувствует себя немного сковано, не отказывайте себе в помощи ему.

2. Хорошее впечатление. Сервис все-таки одна из главных вещей в заведении. Ошибки неизбежны, но правильное обслуживание все вернет на свои места.

3. Эмоции. Вкусно приготовить можно и дома, а сделать вечер особенным, для этого выбирают заведение. Общайтесь с человеком, он такой же как и вы.

Принять за гостя решение, это большая ответственность, но если у вас получится это точно будет незабываемо для них.

Помогаю составить азбуку продаж и обучить продажам персонал на личных консультациях и на индивидуальном наставничестве. Пишите в Директ «продажи» и я помогу вам увеличить чек.

#ресторанныйбизнес #ресторатор #какоткрытькафе #управлениерестораном #управлениеперсоналом #продажи #продаживкафе #какоткрытькофейню #открытькофейню #управлениекафе #управлениекофейней #продаживресторане #продаживкофейне #управляющийрестораном #рестораторы #рестораторам #рестораторыроссии #рестораторамназаметку #рестораторпроджект #ресторанныйбизнес #ресторанныйконсалтинг #ресторанныйсервис #ресторанныймаркетинг #ресторанныйменеджмент #ресторанныйблог #ресторанныйконсультант