Кинематограф, компьютерные игры и анимация
Создание виртуальных миров и вымышленных персонажей стало возможным благодаря особой технике использования полигонов. Они представляют собой простые геометрические фигуры с тремя или четырьмя гранями, образующие путем соединения под разными гулами один объект.
Чтобы заставить его двигаться, следует проводить с ними различные манипуляции – растягивание, перемещение, вращение. Так как они вместе представляют единое целое, это напоминает натяжение паутины деформация одного элемента приводит к изменениям в остальных.
Чем меньшую площадь занимает каждый отдельный сегмент, тем их больше в совокупности, а значит, больше четкость изображения. Здесь используется такое понятие как качество графики в различных играх ее можно регулировать. Это имеет смысл тогда, когда компьютер не обладает достаточными ресурсами для быстрого отображения всех фрагментов.
Нельзя утверждать, что использование моделей с большим количеством полигонов всегда является преимуществом. Если анимационный персонаж относится к второстепенным или мало выделяется на фоне других, его бывает достаточно изобразить в общих чертах. Главный герой обычно изображается более детально. Окончательный вариант получается путем наложения текстур на графические фигуры.
спасибо источнику за материал: https://gb.ru/blog/3d-modelirovanie/?ysclid=lfb65uokn265393027