Найти тему
2,8K подписчиков

ВкусВилл. Закупка 2. Что еще купила и сколько стоило?

1,6K прочитали

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин:

А это я уже доставку заказывала.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!

И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!

А пока «поехали» разбирать мою закупку.

- Ассорти из оливок 250г за 385р. Но мне они обошлись за 308р, так как я выбрала их «любимым продуктом», а это 20% скидка.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-2

И купила сразу 2 упаковки – одну родителям увезла на пробу, вторая нам. Оливки с косточками. Тут 2 сорта – зеленые Халкидики и спелые коричневые Каламата. Плюс в составе оливковое масло, соль, лимонная и уксусная кислоты. Изготовитель – Греция.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-3

В закупке 14 я нашла СТМ в гипере Магнита в виде маринованных спелых оливок со специями.

И как раз хотела попробовать оливки без специй, чтобы сам вкус оценить. И вот, мое желание сбылось! Эти оливки без специй. Крупные. Вкусные. Зеленые прям твердые и упругие. А коричневые – нежные и мягкие. Такой интересный контраст. И как-то незаметно для себя я стала любителем оливок)))

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-4

- Снова колбаса вареная классическая нарезка 200г за 195р и сосиски Венские» подкопченные 200г за 216р (это все разбирала в первой статье с закупкой, ссылка в начале статьи). Это я купила родителям на пробу. Так как мы продегустировали эти варианты и все понравилось, то решила им взять.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-5

- Сосиски «Из курицы и индейки» 300г за 245р.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-6
Состав - мясо цыпленка-бройлера, филе грудки индейки, вода питьевая, масло сладко-сливочное несоленое м.д.ж. 72,5%, меланж яичный (охл.), молоко сухое обезжиренное, соль пищевая, экстракты пряностей (орех мускатный, кардамон), смесь пряностей (перец белый, чеснок сушеный, корень имбиря сушеный, кориандр, перец душистый).

Оболочка тут полиамидная, которую нужно снимать. Изготовитель – Костромская область. Белки 16.8г, жиры 9г. Можно назвать белковым продуктом! Это круто. Но на вкус и цвет, как говорится. Нам эти сосиски никому не понравились. Пустоватый вкус какой-то. Так что их покупать вряд ли будем еще.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-7

Ооо, почитала отзывы сейчас на сайте, мы не одни такие. Оказывается есть много отзывов, что сосиски не насыщенные по вкусу. А при этом, кому-то очень нравится. Так что хорошо, что есть выбор разных!

- Сардельки «Аппетитные» 250г за 165р.

Состав - говядина, свинина, вода питьевая, яйцо куриное пищевое, молоко коровье питьевое пастеризованное м.д.ж. 2,5%, соль пищевая, глюкоза, чеснок свежий, экстракты пряностей (перец черный, орех мускатный, кардамон).
Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-8

Ооо, а вот сардельки шикарные! Сочные, нежные.

Состав хороший! И я вот думаю, может они такие вкусные, потому что молоко добавлено свежее, а не сухое, как во многих вариантах сейчас. Конечно, с сухим молоком работать удобнее. Но вкус… А эти сардельки восхитительны.

Белки 13г, жиры 21г. Ну вот тут соотношение уже не белковое. Я бы их не рекомендовала на каждый день. Я вообще считаю, что колбасы/сосиски – это вариант баловства, когда лень готовить, а хочется вкусное. Но даже варианты с прекрасным составом из Вкусвилл не должны стать заменой запечённой курицы или домашним котлетам!

Если решитесь попробовать у меня есть промокоды на доставку для новых пользователей с бесплатной доставкой (в том числе за город):

VSCF3E - скидка 200 рублей при заказе от 1000 рублей
3V7164 - скидка 300 рублей при заказе от 1500 рублей
5V8807 - скидка 350 рублей при заказе от 2500 рублей.

- Колбаса «Пармиджано» сырокопченая, нарезка 70г за 163р. Только мне она обошлась в 139р. И я не помню почему))) Она с нормальным сроком годности. Видимо какая-то акция была в самом магазине? Я пока не сильна в акциях этой сети!

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-9
Состав - свинина, шпик, сыр "Пармезан" м.д.ж. в сухом веществе 40% (молоко нормализованное пастеризованное, соль пищевая, закваска культур молочнокислых микроорганизмов, молокосвертывающий ферментный препарат микробного происхождения, уплотнитель - хлорид кальция), соль пищевая, пряности натуральные молотые (перец черный, перец белый, пастернак), стартовая культура.

Белки 24.2г, жиры 19.4г. Упаковано в газовой среде. Срок годности 30 суток. Тут уже срок побольше, чем у обычной вареной колбасы или сосисок. Изготовитель ООО Дмитровские колбасы, Московская область.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-10

Мне очень понравилась! Муж сказал, что пустовата по вкусу. Я пишу и его мнение, чтобы была выборка из разных вкусовых предпочтений. Но все же, так как это мой блог, то я буду хвалить то, что мне понравилось! И эта колбаса прекрасна! Но она не подойдёт для бутербродов! Я пробовала. И даже просто с хлебом, ее вкус теряется, так как она очень тонко порезана. Ее нужно есть отдельно от всего. Тогда чувствуется и вкус и насыщенность.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-11

- Сыр плавленый копченый нарезка, 150 г за 125р. Ох, как я давно хотела вкусный колбасный сыр! Не смогла найти в обычных магазинах по типу Пятерочки с нормальным составом и не стала покупать, чтобы не портить впечатление. По составу некоторых продуктов уже можно понять, что они будут не вкусные. Мало того, что не полезные, дак еще и не вкусные! Ну и зачем такое вообще есть-то? Так что пришлось подождать нашей поездки в Пермь, чтобы купить вкусный колбасный сыр!

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-12
Состав - сыры сычужные (молоко пастеризованное, соль пищевая, мезофильные и термофильные молочнокислые микроорганизмы, молокосвертывающий ферментный препарат животного происхождения, краситель - каротины), творог обезжиренный (молоко обезжиренное пастеризованное, чистые культуры молочнокислых бактерий), масло сливочное м.д.ж. 82,5%, сухая молочная сыворотка, крахмал кукурузный, эмульгатор - цитрат натрия, соль пищевая, стабилизатор - каррагинан, вода питьевая.

Мне нравится, что Вкусвилл расписывает подробно каждый уже готовый вариант в составе. Например, сыры сыжурные. Я так понимаю, производитель их не сам делает, а берет заготовку. И вот у заготовки он тоже расписывает подробно состав!

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-13

Белки 10г, жиры 22.1г. Ну тоже не белковый продукт. На мой взгляд, не на каждый день. Упаковано в газовой среде. И срок годности довольно большой – несколько месяцев. Изготовитель ООО Невские сыры, Вологодская область, г. Череповец. А само производство г Санкт Петербург.

Но сыр хорош! Каждый кружок проложен бумажным разделителем.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-14

Мое любимое сочетание – хлеб (теперь на гриле), сливочное масло и сверху колбасный сыр. Как в детстве. Только в детстве хлеб был не на гриле, а просто хлеб)))

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-15

- Вафельные трубочки с вареной сгущенкой 150г за 186р.

Состав - мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, яйцо куриное пищевое, масло сладкосливочное несолёное «Крестьянское» массовая доля жира 72,5 %, молоко сгущённое с сахаром варёное массовая доля жира 8,5 % (молоко цельное, сахар), сахар.
Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-16

Ой, я данные производителя не сфотографировала, они ниже видимо. Интересно, это тот же производитель, что шарики-орешки со сгущенкой делает из первой закупки? Ну что могу сказать, трубочки снова шикарно-вкусные. Начинки достаточно, хотя самый край пустоват. Но и сама вафля вкусная, так что это не особо проблема. Дороговато для такого количества, но, опять же, выпечка на сливочном масле, как иначе? Такие сложные варианты печенья я дома все равно не сделаю. Так что проще купить и насладиться)))

- Крем-халва подсолнечная с белым шоколадом 230г за 203р. Но мне она обошлась в 162р.Так как вечером я поменяла Любимый продукт со скидкой 20% (можно менять Любимый продукт каждый день) на этот и утром перед выездом из города забежала в магазин, чтобы купить только ее.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-17
Состав - масса подсолнечная (ядра подсолнечника обжаренные перетёртые), белый шоколад (сахарная пудра, какао-масло, молоко сухое обезжиренное, молоко сухое цельное, эмульгатор - лецитины (соевый)).

Изготовитель ООО Тверская халва. Срок годности 6 месяцев.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-18
Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-19

Густая, однородная, сладкая и тягучая.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-20

Можно намазать на что-то –хлеб/хлебец. Я намазала на оладье-лепешку.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-21

Можно в кашу добавить. Вот кстати, этот вариант мне даже понравился. Я не люблю кашу и почти никогда не готовлю ее себе. Отложила буквально ложку, чтобы попробовать сочетание – и очень даже не плохо.

Вот тут первая часть моего похода в этот магазин: А это я уже доставку заказывала.  И это очень удобно оказалось! Когда знаешь, что нужно. Не нужно тащить тяжелые пакеты!-22

Можно просто ложкой есть. Но и приготовить в домашних условиях, как мне кажется, можно самой. У меня как раз есть очищенные семечки))) Возможно, скоро покажу рецепт и результат.

🔥 Подписывайтесь! Лайки и комментарии помогают развитию канала!