чера была на одном собрании (прям так и хочется сказать СОБРАНИИ) экспертов, которые с серьезными лицами сидели и ждали, когда выйдет спикер и… начнет рассказывать что и как нужно делать, куда двигаться и чего хотеть в ближайшее будущее.
5, 10, 15 минут прошло. И тут появился он спикер. И с таким же невозмутимым лицом и крайне монотонным голосом стал что-то рассказывать.
Через какое-то время, когда можно было задать свой вопрос, я поднялась с места и спросила
- А какие планы по развитию у самого сообщества экспертов?
- Какие планы, сейчас не время строить планы. Даже для себя, а уже тем более для сообщества, - ответил человек, который гордо именовал себя спикером мероприятия.
Именно этот ответ определил мое дальнейшее нахождение на данном мероприятии.
Для меня планирование – это неотъемлемая часть моего пути.
Причем планирование для меня – это не запланировать каждый шаг и слепо следовать ему изо дня в день, а постановка желаемой цели, определение как модно сейчас говорить «потребного будущего», так сказать, определение ключевого вектора моего развития.
Если нет планов, целей, тогда как узнать а туда ли я иду?
Если нет этого вектора, то как не сбиться во время колебаний рынка, изменения конъюнктуры и т.д.
А для личного бренда планирование – это надежная платформа для наработки нужных скилов, навыков, знаний и компетенций.
А как для вас?
Ссылки на мои ресурсы:
Сайт - Ссылка
Диагностика по личному бренду - Ссылка