Найти тему

Зачем планировать или итоги одного мероприятия

чера была на одном собрании (прям так и хочется сказать СОБРАНИИ) экспертов, которые с серьезными лицами сидели и ждали, когда выйдет спикер и… начнет рассказывать что и как нужно делать, куда двигаться и чего хотеть в ближайшее будущее.

5, 10, 15 минут прошло. И тут появился он спикер. И с таким же невозмутимым лицом и крайне монотонным голосом стал что-то рассказывать.

Через какое-то время, когда можно было задать свой вопрос, я поднялась с места и спросила

- А какие планы по развитию у самого сообщества экспертов?

- Какие планы, сейчас не время строить планы. Даже для себя, а уже тем более для сообщества, - ответил человек, который гордо именовал себя спикером мероприятия.

Именно этот ответ определил мое дальнейшее нахождение на данном мероприятии.

Для меня планирование – это неотъемлемая часть моего пути.

Причем планирование для меня – это не запланировать каждый шаг и слепо следовать ему изо дня в день, а постановка желаемой цели, определение как модно сейчас говорить «потребного будущего», так сказать, определение ключевого вектора моего развития.

Если нет планов, целей, тогда как узнать а туда ли я иду?

Если нет этого вектора, то как не сбиться во время колебаний рынка, изменения конъюнктуры и т.д.

А для личного бренда планирование – это надежная платформа для наработки нужных скилов, навыков, знаний и компетенций.

А как для вас?

Ссылки на мои ресурсы:

Канал в Телеграм - Ссылка

Сайт - Ссылка

Диагностика по личному бренду - Ссылка