Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Нейросеть для логотипов

Будущее уже здесь! Нейросети пишут за нас тексты, сдают экзамены, общаются и…. ДЕЛАЮТ ЛОГОТИПЫ!

Рассказываю вам, у какой нейросети можно “заказать” не только логотип, но и бренд-бук целиком!

Free Logo Maker & Intelligent Brand Designer

Шаги по созданию логотипа при помощи нейросети. Буду от себя добавлять оценочные комментарии.

Шаг 1. Вводите название. И вот загвоздка. А если названия нет? Если его еще нужно придумать? Если нужен нейминг? В этом данная нейросеть не поможет, приходите уже с готовым названием.

Шаг 2. Вводим сферу, здесь уже проще, так как чаще всего на моменте создания логотипа бизнесу/предпринимателю четко ясно, чем он занимается.

-2

Шаг 3. Далее можно выбрать из предложенных логотипов те, что вам близки по начертанию шрифтов, символам, цветам и так далее, то есть важно передать нейросети видение вашими глазами.

-3

Шаг 4. Выбираем цветовую гамму. По мне так очень скудный выбор… А что делать тем, кому из 9 цветов вообще ни один не близок? Не понятно.

-4

Шаг 5. Теперь время ввести слоган в специальное поле, но почему-то нейросеть хочет, чтобы слоган был в одно слово и алармит, если написать два или три слова. Иногда хороший слоган может быть и в целое предложение. Пример: “Все в восторге от тебя, а ты от Мейбеллин”. Этот удачный слоган нейросеть точно обругает!

-5

Шаг 6. Теперь по тематикам выбираем айконз (символы) и здесь уже встречаются просто отвратные экземпляры. Искала варианты для бренда одежды и увидела просто жуткие наборы топоровых черных пиксельных маек, сумок, очков, вешалок и так далее.

-6

А ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ! Вы получаете весьма стандартные заурядные варианты, которые можете доработать.

-7

Мда… Решать, конечно, вам, но а как же ценности бренда, которые закладываются в том числе и в логотип, как же смыслы, как же индивидуальный подход, как же креатив?

Мой вывод: спасибо нейросети! НО... Я лучше поработаю с моей командой и для наших клиентов мы разработаем действительно интересный визуал, который передаст глубинные смыслы, будет отражать уникальность товаров/услуг/персоны и будет отвечать требованиям Заказчика, а также будет соответствовать целевой аудитории.

Но поиграться весело! Опять же можно и вдохновиться! Попробуйте!

С вас лайки и подписка!

Всем Digital!