Что такое СММ как профессия и почему она мертвая? НИ-ЧЕ-ГО Да, ровным счётом, всё и ничего. Если смотреть со стороны обывательского мнения, конечно же.
Салют, на связи Андрей NeMedia, я уже долгое время думаю о том, что вообще должен делать СММщик, какие у него зоны ответственности, влияет ли он на продажи и многое другое. Вывод таков: понятие СММ-специалист - это промежуточное понятие между маркетологом-стратегом и тем, на кого можно свалить все ответственности и проёбы по соцсеткам:) Что может уметь сммщик? Если копать по зонам ответственности, то сммщик может: и многое другое. Как ты думаешь, сколько это стоит и в чем подвох данного списка? Если сложить основные задачи СММщика в проекте, то получается огромная зона ответственности, которую должна держать на себе, по-хорошему, СММ-команда, состоящая из дизайнера, контент-мейкера (тоже сомнительная профессия, но да ладно, пока что это опустим), СММ-стратега (или же просто менеджера) и таргетолога. Конечно же у каждого предпринимателя