Найти тему
236,3K подписчиков

Это судьба! – 2

20K прочитали
Руслан ел с удовольствием, не разбираясь, что в тарелке. Он явно очень проголодался. Ане стало интересно, кто он и зачем приехал. Раз уж оказались за одним столом, можно и поболтать.

Руслан ел с удовольствием, не разбираясь, что в тарелке. Он явно очень проголодался. Ане стало интересно, кто он и зачем приехал. Раз уж оказались за одним столом, можно и поболтать.

- А вы откуда приехали? – поинтересовалась она.

- Из Воронежа!

- Красивый город? Никогда там не была.

- Обычный город. Мне нравится. Хотя и красивые места там есть.

- А что за работа у вас здесь?

Начало рассказа

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

- Я строитель. Мне нужно проверить качество застройки нескольких объектов. Провести экспертизу, так сказать. Как закончу, поеду домой. Завтра еще один мой коллега должен приехать. Мы будем вместе работать. У него утренний рейс.

- Вам на двоих сняли одну квартиру?

- Да, нечего разбазаривать средства. Я сам настоял, чтобы так сделали.

- У вас разве государственная организация?

- Нет, но разве это важно?

- Не знаю. Просто спросила. А речь про новостройки?

- Нет, мы строим несколько объектов на пожертвования. Детский дом, дом престарелых и приют для животных.

- О, даже так! – удивилась Аня.

Она знала, что что-то такое строится в их городе, но не знала, где именно. Сама она работала обычным менеджером в одной ИТ-компании. В общем, далека была от благотворительности.

- Да, именно так, поэтому очень важно, чтобы вложенные средства не разбазаривали на несуществующие нужды. В этом и заключается моя проверка.

- Вы еще и бухгалтер?

- Не совсем, но я разбираюсь во всех этих вопросах, а Серега больше понимает в юридических деталях, затем он и едет сюда.

- Вы с ним знакомы? Раньше работали вместе? – спросила Аня.

- Да, я раньше тоже жил в Перми, но потом женился и переехал, устроился в другой филиал. Мы редко видимся, но не теряем связь.

- Вы женаты? – удивилась она, правда, прозвучало это чуть более тоскливо, чем она планировала.

На самом деле у нее мелькнула мысль в голове, что такое неожиданное знакомство может стать чем-то большим. Типа неизведанные дорожки судьбы свели их вместе таким необычным способом и все такое… Да, в душе она была романтиком.

- Да, уже два года. Моя жена сейчас беремена. Уже жду не дождусь, когда узнаю, кто у нас будет дочка или сын.

- Ранний срок?

- Да, всего два месяца. Мы только пару недель назад узнали.

- Поздравляю! – с улыбкой сказала она, осознав окончательно, что Руслан – точно не герой ее романа.

Она расстроилась немного, но вскоре эти ощущения улетучились. На нет и суда нет. Сама она была одинокой уже почти полгода. До этого жила с парнем по имени Роман, собиралась за него замуж, но как-то не срослось.

Рома тоже оказался героем не ее романа. Точнее ей долгое время казалось, что это не так. Она была влюблена в него много месяцев. Они год встречались, потом полгода прожили вместе, но все-таки разбежались.

Не сошлись характерами? Возможно, но скорей все дело в упертости Романа. Он всегда и во всем ценил исключительно свою точку зрению. Первое время Ане даже нравилось с ним соглашаться, но когда речь зашла о чем-то действительно для нее важном, случился конфликт интересов.

У них давно уже зашел разговор о свадьбе, но когда они наконец-то решили обсудить свои ожидания, оказалось, что Рома не хочет детей до сорока лет. И поскольку они были примерно одного возраста, получалось, что и ей пришлось бы рожать в сорок, а ее это не сильно устраивало.

Они так и не смогли договориться, поэтому решили, что лучше расстаться и поискать кого-то, кто сможет прислушаться к их желаниям.

- Спасибо, было очень вкусно! – сказал Руслан, когда все доел, прервав ее размышления.

- На здоровье! И еще раз извини! – ответила она с виноватой улыбкой.

- Да я уже почти забыл, хотя если подумать, пожалуй, это самое необычное, что произошло со мной за последние годы!

- Даже не за всю жизнь? – улыбнулась она.

- Не уверен. Если честно, даже не хочу думать о том, что сегодня против воли съел кусочек твоего питомца. Кто это хоть был?

Аня нашла фото в телефоне и показала ему своего Жорика. Очень симпатичный малыш.

Руслан ел с удовольствием, не разбираясь, что в тарелке. Он явно очень проголодался. Ане стало интересно, кто он и зачем приехал. Раз уж оказались за одним столом, можно и поболтать.-2

- Хорошенький! Сочувствую…

- Спасибо, мне его уже не хватает. Дом без него пустой! До сих пор не верится, что его больше нет…

- Надо срочно завести нового.

- Я не уверена. Я и Жорика не сама завела. Он мне по наследству достался от сестры. Она себе купила, а у нее аллергия, пришлось забрать. Я вообще больше кошек люблю, хотя и этого красавчика полюбила.

- Я, кстати, тоже больше кошек люблю! – улыбнулся он. – А можно мне еще кофе выпросить? Я вижу у тебя кофеварка модная…

- Да, конечно! Сейчас сделаю! – согласилась Анна и встала из-за стола.

Она поставила тарелки в раковину и пошла к шкафчику за кофе. Девушка очень удивилась, когда увидела, как Руслан подошел к раковине и начал мыть посуду, возражать не стала, но про себя еще раз пожалела, что он женат.

Это же просто находка, а не мужчина. И кошек любит, и посуду мыть не боится…

Через несколько минут они уже снова сидели за столом. Возле Руслана стояла кружка с ароматным кофе, а себе Аня заварила чай с мелиссой. На ночь кофе она уже давно не пила, потом не могла долго уснуть после него, а чай – самое то.

В холодильнике оставался кусочек шоколадного кекса, который отлично подошел в качестве вечернего десерта. Сделав глоток кофе, Руслан довольно улыбнулся.

- Если бы я не был женат, то женился бы на твоей кофеварке! – пошутил он.

- Она уже занята! – улыбнулась Аня. – У нее уже есть заботливая жена!

- Эх, пролетел так пролетел! – согласился он, положив в рот еще кусочек кекса.

Руслан наслаждался кофе, когда вдруг у него зазвонил телефон.

- О, Серега! Так рано! – сказал он сам себе, а потом ответил, поставив на громкую связь. – Привет, ты чего не спишь?

- Так я под дверями стою! Ты же сказал, что вечером приедешь! – возмущенно сказал мужской голос в трубке.

- Так я и приехал! Погоди, ты под квартирой?

- Ну да! А ты где?

- А я в соседней. Погоди, сейчас приду!

- Да ладно, я сам! – сказал тот же голос и через секунду они услышали, как открылась входная дверь.

Видимо, Руслан не закрыл ее на замок. Аня уже не стала возмущаться. Вечер и так выдался слишком странным. Разве может произойти что-то еще более удивительное или возмутительное, как вдруг…

В кухню, не спрашивая разрешения, вошел высокий и симпатичный мужчина лет тридцати на вид. Темные волосы, соколиный взгляд, легкая небритость на лице. Он выглядел как бандит с большой дороги, но каким же он был симпатичным!

Аня удивленно захлопала ресницами. Казалось, у нее пропал дар речи, когда она его увидела, зато мужчина совсем не растерялся.

- И чё вы тут жрёте? – весело спросил он, присаживаясь на свободный стул.

Продолжение следует...

От души благодарю Вас, дорогие мои читатели, за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍

Навигация по каналу Юля С.

Еще рассказы:

Ты меня не знаешь!

Случай в автобусе

Зачем ты ей сдался?