Защита дизайн-концепции — один из самых волнительных моментов для дизайнеров, да и в общем для всего агентства. Наработки этапа стратегии объясняются словами, на языке, который мы с вами понимаем. А вот язык дизайна для многих остается непостижимой загадкой, поводом для споров и домыслов — «здесь нарисовано яйцо динозавра или голова инопланетянина? а вот я вижу кактус!» На что обратить внимание и как расшифровать этот код из паттернов, пиктограмм, цветовых пятен, выйдя победителем с практичным гайдбуком, — рассказываем в сегодняшнем чек-листе. Читайте, сохраняйте и делитесь. ❌ Модно или немодно? Каждое из этих понятий может нести и положительный, и отрицательный смысл для конкретного клиента, поэтому дизайнеры не ориентируются на кратковременные тренды. Они берут во внимание современные представления о дизайне, но это история про метаизменения в индустрии и далеко не первостепенный критерий при формировании дизайн-концепции. ✅ Решает ли дизайн задачи бренда, бизнеса, маркетинга? Вопрос