На портале mos.ru пользователям доступны свыше 400 услуг и сервисов. Горожане оценили качество предоставляемых услуг на отлично более 1,6 миллиона раз в 2022 году. Об этом в четверг, 16 марта, сообщила председатель Комитета государственных услуг Москвы Елена Шинкарук.
Общая оценка портала в 2022 году выросла с 4,4 до 4,6. Доля положительных отзывов о работе сервиса увеличилась с 78,6 до 84,3 процента.
— Москва предоставляет все, чтобы сделать проще получение государственных и муниципальных услуг. Наиболее оцененными сервисами стала помощь в областях здравоохранения, образования, архивного дела, — приводит слова Шинкарук официальный сайт мэра Москвы.
Количество активных пользователей электронных услуг растет. Так, в 2021 году они поставили сервисам 1,3 миллиона оценок, а в 2022-м их число увеличилось уже до 1,9 миллиона.
Помимо этого, у жителей Москвы есть возможность рассказать разработчикам об удобных опциях и предложить свои решения.
В Москве внедряют и развивают специальные проекты, которые предоставляют пользователям высокий уровень сервиса.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Нутрициолог Писарева назвала главную опасность вина для женского организма
Экономист Матвеев дал совет российским инвесторам, держащим акции «Яндекса» на NASDAQ