Я солью бюджет, аудитория не реагирует, начались отписки, я не знаю, что дальше делать
Стой!
Не нужно все делать в суматохе и спешке. Необходимо простроить план в своей голове, либо на бумажке на первые разы! Нам нужен универсальный план работ, чтобы не было проблем ни с одним проектом. Смотришь на этот план и пошагово все делаешь, тогда и проблем не возникает с работой и твои нервы в порядке
1. Проведите с клиентом бриф
У вас должна быть собрана вся основная информация о заказчике: посадочные, ЦА, услуги и акции, путь клиентов к покупке, ссылки на конкурентов и прочее
Бриф можете просто отправить своему клиенту и пусть сам заполняет, но лучше сделать это вместе, чтобы при возникновении вопросов, Вы могли ответить на них и раскрыть смысл, так результат даже лучше будет!
2. Формируем ЦА
Анализируем аудитории конкурентов, ищем на сайтах, спрашиваем у коллег, смотрим кейсы в интернете. Это если Вы взялись за новую для себя нишу!
3. Анализ конкурентов
Какие офферы, контент, на какие соцсети делают упор, какая информация есть о кампании, какие акции и скидки они делают, чтобы понять актуальности вашего предложения.
Для примера смотрим именно лидеров рынка — потому что у них получилось)
4. Анализируем саму нишу
Насколько она конкурентна? Сейчас сезон или наоборот спад продаж? На что лучше делать упор?
5. На основе данных выше формируем стратегию и офферы
6. Проверяем посадочную страницу
Насколько хорошо упакована посадочная страница, добавлены ли все основные необходимые для аудитории пункты.
Если нужно доупаковать немного, предложите это клиенту, аргументируйте тем, что это сильно влияет на рекламную кампанию
7. Делаем таблицу отчётности
Там, где по дням расписаны ваши действия: аудитории, охват, результаты. Раздаём доступ к таблице заказчику.
Теперь клиент наглядно будет видеть всю проделанную тобой работу, а так как отчёт будет у него перед глазами в любое время, не нужно будет нервничать и придумывать сообщения о результатах!
Пользуйтесь!