Найти тему
Вести-Курск

Куряне получили более 300 тысяч бесплатных консультаций по защите прав потребителей

За прошлый год жители области получили более 300 тысяч бесплатных консультаций по защите прав потребителей в онлайн и оффлайн режиме.

Специалисты озвучили самые популярные случаи обращения курян и дали рекомендации. Например, при ремонте телефонов или компьютеров обязательно нужно составлять письменный договор, где указывается полная стоимость работ и сумма аванса, чтобы впоследствии не переплачивать лишнее. Продавцы маркетплейсов не имеют права взымать деньги за возврат бракованного товара. Потребитель может составить письменную претензию. Часто куряне сталкиваются с нарушением прав в магазинах.

Любовь Голодухина, заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Курской области:

"Покупатель может приобрести товар по цене указанной на ценнике.Бывают такие случаи, что мы сталкиваемся с совершенно другой ценой уже на кассе.Продавец обязан своевременно в доступной форме доносить до покупателя информацию о товаре, в том числе о его цене. Если такая ситуация возникла необходимо обратиться к администратору магазина и решить вопрос. Даже если уже был оплачен товар, возможно обратиться так же к администратору и магазин обязан вернуть разницу между ценником и чеком".