Найти в Дзене

Образ, который вы покупаете…

Недавно встречался со своим товарищем, который достиг верхов в банковской сфере и сейчас является крупным акционером одного из банков.

Вспомнили молодость. Он рассказал, что, когда только начинал свою карьеру перед переговорами с серьёзными клиентами ему выдавали дорогие часы, золотые запонки, ещё какие-то украшения, чтобы придать ему солидности.

Нечто подобное описано и у Виктора Пелевина в «Поколение П», когда контора нанимает лимузин, чтобы подъехать к офису заказчика. А обратно едут на метро.

Ещё лучше тема образа описана у Гевина Кеннеди в книге «договориться можно обо всём».

Его пригласили как специалиста по переговорам для продажи крупной партии алкоголя. Однако на владельца настолько произвело впечатление, что покупатели прилетели на переговоры на вертолёте, что он сразу согласился на все их условия.

К чему я это рассказываю.

Всегда нужно оценивать сколько вы платите за услугу/товар, а сколько за «образ»

· Если вам предлагают прийти в офис в центре Москвы – помните в стоимость вашей покупки будет заложена аренда этого офиса

· Вас встречает сексапильная секретарша и предлагает чашечку кофе – не забывайте, что и кофе, и секретарша заложена в стоимость вашей покупки

· Рекламу в интернете и СМИ тоже оплачивают покупатели

· И если ваш потенциальный партнёр приехал к вам на Бентли, скорее всего стоимость этой машины уже заложена в ваш чек

Это не плохо и не хорошо.

Это объективная реальность.

Клиент сам определяет платить или нет. Я больше за понимание того, из чего складывается стоимость вашей покупки.

Сколько в ней самой услуги/товара, а сколько «накруток» для повышения стоимости.

На моём примере:

· Я веду приём дома. Во-первых, мне так удобно, во-вторых, мои клиенты не платят за аренду кабинета, в-третьих, у меня есть условия для работы дома

· У меня нет секретарши, соответственно клиенты не платят за её содержание

· И, да – я трачу около 300 000 рублей/год на повышение квалификации и за это платят мои клиенты – это необходимо, чтобы мои услуги всегда были максимально эффективны

В этой связи, не могу не вспомнить громкие судебные дела с «посадкой» врача Майкла Джексона и Марадоны.

В работе которых «имиджа» было гораздо больше, чем профессионализма.

В российской недавней истории нельзя забыть уголовное дело Михаила Ефремова – имиджевый, распиаренный адвокат и… максимальный срок. Причём настолько, что ни УДО, ни перевод на колонию поселение не разрешают.

По информации некоторых СМИ у адвоката даже корочек не было. Зато имидж…

Подходите объективно при выборе специалиста или товара, находя соотношение между качеством и образом.

_______________________________________________________________

Чтобы записаться ко мне на гипноз пишите ЛС
либо звоните: +7 (916) 696-00-98
либо записывайтесь Whatsapp: +7 (916) 696-00-98
ОНЛАЙН - любое ГЕО, в соответствии с предварительной записью
Больше информации на сайте:
https://hypnosic.ru/
Мой Телеграмм канал:
https://t.me/gipnose

#гипноз #гипнозвмоскве #собчик #гипнозскайп #психодиагностика #лечениестресса #стресс #паническиеатаки #депрессия #гипнозонлайн #василийданилов #гипнологмосква #СМИЛ # MMPI