Найти тему

Год вместе. Впечатления от владения Geely Coolray

Оглавление

Привет! Меня зовут Сергей, и вот уже год я являюсь владельцем китайского кроссовера Geely Coolray. В статье хочу рассказать о преимуществах данного авто, а также поведать о проблемах, с которыми пришлось столкнуться за время первого года эксплуатации.

Почему выбрал именно эту модель?

К «китайцам» я начал присматриваться задолго до эры их господства на российском рынке. Установка была следующая: городской кроссовер из салона стоимостью до 1 700 000 рублей. Выбор оказался невелик. Я побывал на тест-драйве Haval Jolion и CHERY TIGGO 4. При детальном рассмотрении хавейла не понравился интерьер, а «четверка» тяжело разгоняется, да еще и шумная. Geely Coolray тестировал последним. И к нему оказалось меньше всего вопросов.

Как автомобиль показывает себя на дороге?

Двигатель кроссоверу достался пламенный: трехцилиндровый бензиновый турбо объемом 1,5 л. Компанию ему составили семиступенчатый робот и передний привод.

За год с небольшим я успел пройти два ТО, накатав 20 000 километров: сюда вошли ежедневные поездки на работу, ежемесячные вылазки на дачу и одно путешествие по России.

Городская эксплуатация показала себя на твердую пятерку. Машина легко стартует со светофора, а за счет компактных габаритов легко маневрирует в потоке. Робот в ритме пробок работает четко и прогнозируемо. Немного запаздывает реакция на газ, но глобального неудобства это не доставляет.

Особенно хорош кроссовер на трассе. Когда нужно ускориться, например, чтобы обогнать тихохода, Geely Coolray ни секунды не пасует. При этом шумка вполне себе хорошая: в салоне тихо. Крены невелики, руль четко реагирует на команды.

Есть претензии к подвеске. На легком бездорожье ощущается заметная тряска.

Подсчитал расход топлива: летом в среднем уходит 10 л, зимой — 12 л. Производитель допускает использование 92-го бензина, но я пока заправляюсь только 95-м.

Интерьер по полочкам

-2

У меня базовая комплектация. Она предполагает тканевую обивку сидений. Посадка удобная, кресло подогревается. Руль и передняя панель обтянуты кожей, есть металлические вставки — все вместе очень прикольно смотрится.

10,25-дюймовая мультимедийка проста в использовании. Оборудована камера заднего вида — не представляю, как я раньше без нее жил!

Что категорически не нравится, так это качество пластиковых и глянцевых элементов салона: первые легко царапаются, а вторые — становятся мечтой дактилоскописта. Неудобство вызывает и отсутствие электропривода у двери багажника — в непогоду руки постоянно в грязи.

Несколько слов об экстерьере

Внешне паркетник выглядит очень достойно: спортивный силуэт, усеянный ломаными линиями, выхлопные трубы-двустволки, скошенная крыша.

Автомобиль пережил две зимы, но «рыжиков» на кузове я пока не заметил. Хотя коррозия, если верить отзывам владельцев, чуть ли не главная проблема Geely Coolray.

Итог

О покупке я пока не пожалел. По итогам первого года владения китайский паркетник показал себя на твердую четверку. Минусы есть, да. Но они терпимые, ну, по крайней мере, для меня.

Благодарим за отзыв нашего клиента Сергея Комова из города Белгород!

Если вы также хотели бы приобрести автомобиль китайского бренда Geely, предлагаем ознакомиться с вариантами на нашем сайте. Менеджеры дилерских центров «КЛЮЧАВТО» помогут вам с выбором и проконсультируют по всем вопросам.

Geely
267,8 тыс интересуются